Предначертаное знакомство

147 5 0
                                    

Девушка бегала по комнате как в жопу ужаленная, а затем резко остановилась у зеркала и засветилась от счастья.

— Слушай, Мари, пошли со мной, а - Лина Джебисашвили, известная колдунья сейчас выглядела как кот из Шрека - ну пожааалуйста, я знаю что тебе эта тема не интересна, ну просто потусуешься со мной.

Мари — её сестра лениво слеза с кровати и посмотрела в зеркало.

— Если ты заплетешь мне косы я вся твоя, но за тобой должок - она ухмыльнулась своими розовыми  пухловатыми губами.

— Я тебя обожаю! - засмеялась Лина и принялась распутывать длинные чёрные волосы сестрёнки.

Спустя каких-то двадцать минут в зеркале Мари видела ведьмино отродье. Чёрные густые волосы, розовые губы и глаза...

— Где мои карие линзы? Опять ты их куда-то дела, Лина! - старшая сестра ускакала в другую комнату за тенями и сережками - Мне с крестами возьми!

— Вот линзы, лучше даже экстрасенсам не показывать твои прекрасные глазки, солнышко - отдавая контейнер как-то виновато говорила Лина - и серёжки, у тебя 10 минут, а затем нас заберёт Влад Череватый - Джебисашвили светилась от счастья.

Мари закатила глаза и быстро одела линзы с серьгами. Осмотрев свою достаточно чистую кожу, она решила не использовать косметику. Девушка выбрала тотал блэк. Топ, джинсы и поверх джинсовую рубашку, чтобы скрыть ожоги на плечах.

— Кто там говорил про 10 минут? Я уже обуваюсь! - шнуруя родные берцы крикнула сестре Мари.

— Иду я, иду - в своём репертуаре Лина не скрывала своего тела и дерзкого характера.

Начес, большие серьги, топ, юбка — почти весь гардероб состоял только из этого.

— Мне так интересно кто из парней тебе понравится, может парня тебе уже найдём, а то всё в работе - мечтательно произнесла она, обуваясь.

Мари лишь громко фыркнула. Зачем ей парень экстрасенс если она хочет держаться от этого подальше, да и в принципе от живых подальше.

— А что у тебя с Владом - решила она перевести тему и ухмыльнулась.

— Мы просто хорошие друзья, просто дружим и ничего более - стараясь говорить серьёзно отвечала Лина.

— Просто друзья, просто дружим, иногда ебем друг друга - вспоминая песню Мира передразнивала сестру.

Дьявольское дитя Место, где живут истории. Откройте их для себя