— Да куда ты скальпелем тыкаешь, мать твою! - злилась девушка и чуть ли не пырнул тем же скальпелем бедного стажёра.
— Н-н-ну я д-думал ч-что т-тут - оправдовался парень заикаясь.
Мари закатила глаза и сжала инструмент с такой силой, что тот начал гнуться. Она спокойно вдохнула и даже натянуто улыбнулась.
— Вот здесь, не сильно нажимаем, чтобы скальпель не задел органы и режем - девушка провела скальпелем, оставляя за ним красноватую полосу надреза - понял? - строго спросила она подняв глаза на стажёра и тот испуганно кивнул - твоя обязанность сейчас аккуратно осмотреть органы, определить причину смерти и примерное время, я в тебя верю - искренне сказала Мари и вышла из морга.
Ей срочно нужно было перекурить или в морге станет на один труп больше. Девушка стояла, вдыхая горький дым, и пугала всех учителей медицинского. Она гадала учат этих молодых людей там вообще чему нибудь или пихают наполовину нужной теорией до краёв. Смотря на этого стажёра вырисовавался печальный вывод о всех медицинских. Докурив сигарету Мари ещё немного постояла на крыльце пытаясь прийти в себя. Сегодня она что-то то и дело улетала в свой разум. Девушка вдруг вспомнила о сонном Диме в телефоне Олега. Парень был таким смущенным, когда увидел её и понял что голый и растрепанный. Мари ухмыльнулась и выбросила глупую надежду на что-то хорошее из головы. Она будет наслаждаться моментом, а не мечтать о будущем, но одно точно делать она не будет. Девушка низачто не станет задерживаться с одними и теми же людьми, чтобы не причинять им вред. Внутри неё что-то фыркнуло, как бы подавая знак, что не выйдет этого.
Мари поежилась от мрачных мыслей и прохладного ветра. Она забежал в морг и бвстро юркнула в туалет с сумкой. Там она сменила линзы, потому что те имели свойство сохнуть, а такими носить их было почти невозможно. Так же приводя себя в спокойствие девушка подумала о том как пробраться в дом незамечанной сестрой. В рабочем идти с парнями было не слишком хорошей идеей, да и линзы поплотнее не помешали бы. Тут то стажёр, которому в принципе пофиг на глаза Мари, но там вроде как два экстрасенса и лучше перестраховаться.
— Ну что? - выйдя к стажёру с двумя планшетками и улыбаясь спросила девушка - справился?
— Да, органы целы и почти в отличном состоянии - начал студент - умер он от механической асфиксии и душили его чем-то мягким судя по следам на шее и волокнам, которые я нашёл, у нас что убийство? - парень вдруг побледнел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольское дитя
ParanormalЭта история возникла из-за выгорания и множества тик токов про Диму Матвеева, но возможно она вам понравится) - Быстро, назови свою дату рождения! - кричал парень, а на его теле появлялись ожоги. Девушка замерла в ужасе.