В морге не было ничего интересного и криминального, поэтому Мари отдала стажёру пару трупов, которые явно сами ушли в мир иной и пошла проверять отчёты. Поисправляв ошибки девушка вышла уже на четвёртый перекур за последний час. Она много курила когда нервничала.
Немного ежась от холода Джебисашвили докуривала сигарету, как вдруг телефон в кармане зажжужал. Это звонила сестра. Девушка отклонила её звонок, не желая слушать жалких извеннений. Они ей были не нужны, да и извиняться ей не за что. Лина очень старается хоть как-то наладить жизнь младшей сестры, когда та уже забила и потеряла надежду и веру хоть во что-то.
Телефон недовольно пиликнул. Мари закатив глаза посмотрела кто пишет и была удивлена.
"Прости за подставу" - кратко написал Олег.
"Ага" - так же кратко ответила девушка.
"Ну, Мари, прости пожалуйста, я реально не хотел, просто Саша всегда чувствует, когда я вру или не договариваю. Мне правда очень жаль, что так получилось" - не успокаивался Шепс.
"Я на работе" - строго ответила Джебисашвили и зашла обратно в морг.
— Как успехи? - спросила она у стажёра.
— Да вроде классно, одного уже разобрал, лежит в 127 холодильнике, вот второго смотрю. Я же правильно понимаю что они самоубийцы? - паренуже довольно ловко владел ножом и аккуратно вскрывал труп.
— Да, молодец, весьма не дурно - похвалила девушка и увидела как тот засиял от счастья и чуть не разрезал лёгкие - ты там аккуратнее и не зазнавайся сильно - усмехнулась Мари.
— У вас сегодня на удивление хорошее настроение - пометил стажёр и Джебисашвили впала в шок.
У неё было ужасное настроение и она была зла на весь мир, но не могла же она просто так наорать на парня, который так старался. Вздохнув, она проверила указанный холодильник и посмотрела вскрытый труп. Мари долго стояла над девушкой лет 20 осматривая её вскрытые руки.
— Как тебя зовут, я забыла, подойди сюда пожалуйста - просила она - и пинцет с лупой захвати, а и пару пробирок с палочками.
— Я Глеб - ответил парень и принёс всё необходимое - что-то не так.
— Да, возможно - открыв палочку и мазнув ей в районе желудка девушка положила её в пробирки и закрыла, а затем взяла лупу - вот видишь? - она указывала на разрез на правой руке - я конечно не следователь, но помоему легче резать сверху вниз, а не наоборот, а здесь именно снизу вверх, так ещё видишь не большие свежие царапины вокург как будто она сопротивлялась. О - взяв пинцет она аккуратно извлекла чей-то короткий светлый волос, хотя у девушки были тёмные - помоему это не суицид. Подай мне диктофон, Глеб и дальше занимайся подростком, а я тут поразмышляю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольское дитя
ParanormalЭта история возникла из-за выгорания и множества тик токов про Диму Матвеева, но возможно она вам понравится) - Быстро, назови свою дату рождения! - кричал парень, а на его теле появлялись ожоги. Девушка замерла в ужасе.