Утро после отдыха=ад

38 5 5
                                    

— Мари! - кричали парни, ходя по плащадке.

Пьяный Олег даже поднялся наверх, но не заметил девушку, которая держалась в завитке крытой горки. Он спустился по другой и пожал плечами на вопросительный взгляд друга.

— Да где эта чебупеля ушастая, прекрасная - взвыл Дима.

Мари ещё больше надулась.

— Сам такой - крикнула она, но парни так и не поняли где она.

Вот очередь Матвеева настала забираться по лестнице наверх и перепроверять. Но этот алкаш, полез по горке и чуть не упал вниз.

— БЛЯ, Дима, ты че, там же лестница есть - увидев шатающегося друга на крыше крытой горке закричал Олег.

Матвеев лишь махнул рукой, снова чуть не упав и наконец добрался до вершины. Он посмотрел прямо, направо и налево и тоже не увидел искомую. Парень сел в горку с завитком.

— Олег, смотри, я ща как пуля вылечу! - он с разгона залетел в горку головой вперёд и выехал вместе с матерящейся девушкой.

— Ты дебил? Весь бок нахуй отбил, сука - она встала и легонько пнула Диму в живот.

— Еба, пуля, ты порох принёс, нихуя могешь - помогая встать Матвееву поражался Шепс - а ты прости, чебупелька, бутылочку можно? - Мари немного ещё подулась, но всё же отдала полупустую бутылку виски другу.

Полутрезвая Мари, пьяный и спокойный Олег, который уже рассказал ребятам всю свою жизнь и Дима, которго всё наровило найти приключения на жопу до сих пор находились на площадке.

— Ты когда нибудь видела как человек доебывается до мусорки - усмехаясь спросил Шепс немного в замешательстве смотря в сторону Матвеева.

— До этой минуты нет - прошептала в ответ Джебисашвили не мешая Диме.

— Вот че ты блять стоишь?! - орал парень на мусорку - вот ты живёшь и в тебе один мусор, все тебя считают мусором, а ты блять, встань и докажи что ты чего-то стоишь, докажи ты лучше чем обычный хранитель говна! Ты меня слушаешь? - Матвеев пнул бедную железяку и та по инерции качнулась на него, но парень ушёл от "атаки" - ты че сука бычишь?! На драку нарвываешься, ну давай.

Олег и Мари повалились со смеху, когда Дима стал в серьёз драться с мусоркой и вроде как она побеждала, но тут парень зашёл с другой стороны и на это железяка не могла дать отпор, поэтому проиграла сопернику вывалив свои внутренности на покрытие площадки.

Дьявольское дитя Место, где живут истории. Откройте их для себя