На следующее утро, я встала пораньше и убралась на кухне, покормила котёнка, приготовила свой любимый завтрак, и с хорошим настроением пошла в мою любимою школу!
Окей, ладно. Расскажу как было на самом деле: я проспала, поэтому после того, как встала, я побежала в ванную. Потом кое-как оделась, наплевала на бардак на кухне, когда я уже была на улице, то вспомнила, что не покормила животное, поэтому я возвращалась, когда я была на кухне, я не знала, что ему дать. Поэтому я достала из холодильника мясо, положила тарелку на пол, и побежала в Ад. Я проспала первый урок и всю перемену, поэтому я пришла к началу второго урока. Не постучавшись я вошла, нет я вбежала в кабинет.-Мисс Стоун, потрудитесь объяснить, по какому праву вы опаздываете на мой урок?- строго спросила миссис Кредзби.
-Эм, я просто проспала.- сказала я и подняла на неё свои глаза.
-Мисс Стоун, это последний год, вам надо начать учиться. Скоро экзамены, надеюсь это было в последний раз. Садитесь.- строго сказала эта грымзятина.
Я села за свою парту, как мой телефон завибрировал.
Стулес: Мне скучно
Me: А я тут причём?!
Стулес: Развлеки меня
Me: Я те чё? Клоун, что бы развлекать тебя?
Стулес: Да, ты мой личный...
Me: Сорт героина?
Стулес: Нет, клоун!
Стулес: Где ты живёшь?
Me: В Лос-Анджелесе
Стулес: Я приеду и изнасилую тебя.
Стулес: Потому, что я маньяк!
Ме: Иди в жопу маньяк!
Стулес: Ты такая у меня добрая.
Ме: Конечно
Стулес: Через неделю я буду в ЛА
Ме: Ага
Ме: Всё
Ме: У меня урок
Ме: Пока
Ме: Придурок
Стулес: И я тебя люблю, детка
Ме: В жопу иди, любовь моя