pov Эрика
Гарри: ты спишь?
Гарри: наверно да
Гарри: но я просто
Гарри: хотел сказать тебе
Гарри: кое-что важное
Ме: сказать что?
Гарри: оу, ты не спишь
Гарри: как дела?
Ме: не уходи от темы
Ме: сказать мне что?
Ме: м? Гарри?
Гарри: это уже не важно
Ме: для меня важно все, что связано с тобой
Гарри: иди спать Эрика, у тебя уже ночь
Ме: и что
Ме: ты хотел сказать мне что то
Ме: и пока я не узнаю, что именно, я не отстану
Ме: понял?
Гарри: я хотел сказать, что
Ме: нууууу же
Гарри: у меня завтра свидание
Оууу. Что он только что написал? Свидание?
Ме: знаешь уже действительно поздно, я пожалуй лягу
pov Гарри
О Господи, ты придурок Стайлс. Какое нахрен свидание, ты идиот. Ладно, успокойся и попробуй написать песню. Песню. Песню про что? Какой она должна быть? Яркой? Красивой? Спокойной? Какой? Я не знаю.
Пока я сидел и размышлял над песней, раздался звонок телефона. Надо еще добраться до него.
-Да, я слушаю.
-Чувак, это Луи, можно я подъеду к тебе?
-О, да конечно, я буду ждать, до встречи.
-Пока.
Луи скоро подъедет. Стайлс, ты должен собраться, а то ты выглядишь как тряпка.
pov Эрика
Свидание. Свидание блин. Ха, он видите ли на свидание собрался. Свиданщик хренов. Свидание. Бе бе бе свидание. Ащ. Бесит. Свидание ему подавайте. Вот козлина. Хотя чего это ты так переживаешь? Пфф, тебе должно быть плевать Эрика, вы же не встречаетесь. Он не твой парень. А ты никогда не будешь его девушкой. А знаешь почему? Потому что он Гарри Стайлс, а ты просто какая то левая девушка с другого конца Земли. Я люблю его. И это конечно же не взаимно. Потому что ни одна моя любовь или симпатия, взаимна не была. Никогда. Пора бы уже свыкнуться.
pov Автор
Тем временем молодой кудрявый человек уже выпроваживал из дома слишком назойливого друга, который пристал к нему с расспросами.
-Гарри, ну скажи, ты влюбился? Кто она? Я её знаю? - парниша никак не хотел отставать от друга.
-Нет, Луи. Все, тебе пора, я хочу отдохнуть.- кудрявый уже почти захлопнул дверь, как...
-Да блин, ну ладно. Но запомни, я не сдаюсь. Кстати Саймон просил передать.
-Что?- брови Гарри нахмурились.
-Концерт в Лос-Анджелесе...- парень еще даже не успел договорить, как его перебили.
-Что концерт?- Стайлс уставился с недоумением на друга.
-Его перенесли, он будет только через месяц. Мы отправимся в мини турне, и в ЛА будет завершающий концерт, к которому ты должен написать песню.- весь мир Гарри рухнул. Он не увидит ее. Не увидит ее еще месяц.- А почему ты так расстроился? - Томлинсон поднял брови и с интересом посмотрел на своего товарища.
-Я? Нет, просто голова резко заболела. Всё Лу, давай пока.- шатен не успел опомниться как перед ним захлопнулась дверь.
pov Гарри
Черт, черт, черт. Я не смогу с ней встретится. Она наверное расстроится, когда узнает. А вдруг за это время она начнет встречаться с тем придурком? Стайлс, ты должен что-нибудь придумать.