Прошло уже четыре часа, а я ещё не ложилась, Гарри так и не написал мне, а я не хочу отвлекать его, может он правда занят, а может он сейчас с девушкой, или с друзьями. Хотя какое мне дело, с кем он, ему скорее всего вообще плевать на меня, я ведь просто фанатка, может он вообще общается со мной, только потому что не хочет расстраивать меня, а не потому что ему интересно общаться со мной. Ооо, так Эрика, тебе пора заканчивать со своими мыслями и ложится спать, иначе у тебя мозг сейчас вообще закипит.
pov Гарри
-... я думаю Гарри мог бы сделать это.- сказал Лиам, выводя меня этим из своих мыслей.- Ты ведь не против?-он положил свою руку на мое плечо, а я до сих пор не понимал о чем он.
-Ааа, да конечно, я думаю смог бы сделать это.- кивая головой, я быстро тараторил, обводя взглядом все присутствующих.
-Гарри, ты хоть слышал о чем мы говорили?- недоверчиво спросил Луи.
-Да, естественно, я же здесь был.-Луи поднял брови и прошептал что то Лиаму.
-Хорошо, и о чем же мы говорили?
-Эм ну, мы говорили о том, что я могууу...
-Можешь что?- Луи подошел ближе.
-Окей ладно, ладно я прослушал о чем вы говорили, я просто задумался.- я не выдержал и сдался.
-Видишь Лиам, я не думаю, что он сможет написать песню, он вообще в последнее время очень задумчивый.- Луи пожав плечами сел рядом со мной.
-Эй, ничего я не задумчивый, нормальный я.- я пнул Луи в бок.- И да, я смогу написать песню, к какому дню это надо сделать, Лиам?
- Ну у тебя есть месяц, мы будем выступать на каком-то мероприятии и Саймон попросил выступить с новой песней.
-Хорошо, думаю я справлюсь.- я встал с дивана и пошел к выходу из студии.- Мне нужно идти парни, до встречи.
pov Луи
-О, он действительно какой-то задумчивый.- сказал Найл, наигрывая какую-то мелодию.
-Да, возможно это из за девушки.- на меня сразу все подняли глаза.
-Что вы так удивляетесь, да из за девушки, и я не знаю кто она, но надо это выяснить.- я задумчиво потер подбородок и начал думать над этой идеей.
pov Автор
Молодой человек сидел в Старбаксе и думал, что ему делать, пока девушка, которая очень ему нравится, хоть он и не видел ее в живую, мирно спала. А ещё один молодой человек сейчас сидел за компьютером, и думал, о тех чувствах, которые он испытал сегодня на свидании. Ооо, этих троих людей ждет очень трудный путь.