Любовь?

332 14 1
                                    

Леша быстро отправился собиратся на встречу. Он был взволнован. Прошло пол часа Леша вышел из дома но перед этим забрал Аида(своего пса) и пошел на встречу.
Пес Леши был совсем не похожим на <<Цербера>>. Он был породы немецкая овчарка. Черно-рыжего окраса, с высоко торчащими ушами и карими глазами.
Леша успел к назначеному времени. Подойдя к красной площади, он увидел не далеко одино-стоящую, молодую девушку. Подойдя к ней она резко, обняла его и сжала с такой силой что Леша не мог дышать. Но в этих объятьях он узнал: любовь и счастье- это была Крипси. Леша обнял ее в ответ. У Крипси были красные глаза, от слез. Она была худая но не утерявшая своей красоты. В ее глазах Леша увидел искры которые всегда в них были.
К: ЛЕША! Я так рада тебя видеть! Я так соскучилась!
Л: Я тоже Крипси, я тоже...
Они обнимались еще долго. Леша отпустил Крипси а Крипси его. После чего они пошли гулять. Прошло несколько часов, на улице стемнело. Птички перестали петь. Все стихло. Только изредкий звук проезжаевших машин.
К: Леш, я предлагаю уже пойти по домам.
Л: Хорошо...
Они обнялись на прощание и разошлись по домам. Аид вырывал поводок Леша не понимал в чем же дело. Как вдруг пес вырывает поводок из рук парня и направляется в неизвестном направлении. Леша бежал за псом, звал его по именни, пес все ровно не останавливался. Леша не терял его из виду. Спустя 10минут беготни. Полностью стемнело. И пес подбежал к маленькой черно-рыжей собачке породы <<чихуа-хуа>>. Леша узнал эту собаку- это был <<Цербер>>. А не подалеку на скамейке сидел Макс- хозяин собаки. Леша оставил своего пса с <<Цербером>> и подошел к Максу.
Л: М-Максим?
М: Здраствуйте, Александр что то случилось?
Л: Давайте я сейчас задам вам вопрос, а вы на него честно ответите, хорошо?
М: Хорошо..
Л: Вы из Питера?
М: Да
Л: А тот пес ваш и как его зовут?
М: Да это мой пес которого зовут <<Цербер>>.
Л: И...последний вопрос. У вас был парень? Который ломал ногу?
М: Да, а что? Вспомнил меня...котенок?
Л: М-Макс? Это ты?
М: Да, малыш это я! Ты уехал из города и пропал! Не выходил на связь! Я скучал...
Макс притянул к себе Лешу для поцелуя. Леша увидел лицо Макса. << Он не изменился>> думал Леша смотря Максу в глаза. Их губы соприкосновились. Они сидели на скамейке. Собаки парней смотрели на эту картину и не понимали что делали их хозяевава. Макс и Леша сидели на скамейки очень долго. Даже машины стихли а парни также сидели там.
♡ Время 23:49 ♡
Л: Макс, я домой мне еще <<Аида>> кормить.
М: Хорошо, малыш! Буду скучать...
Макс чмокнул Лешу в шоку на прощание. Они крепко обнялись и ушли по домам...

Я Тебя Ненавижу Но Постараюсь Полюбить!²⁷⁶⁹ [ЗАКОНЧЕННЫЙ]Место, где живут истории. Откройте их для себя