Знакомство и начало

9 0 0
                                    

Чхве ЧжаВон и Ким МинСу очень любили друг друга. За шестнадцать лет брака они обзавелись четырьмя детьми.Самый старший Чхве Ын У 16 лет, Джису 16( младше Ын У на 6 месяцев) , Ченгэ 15 лет и Ирон самая младшая 14 лет.
ЧжаВон был известным и влиятельным  бизнесменом и у него были друзья и коллеги по бизнесу. Чон ХэСин и его Чон Вонён. У них был сын Чон Чонгук( 16 лет) и Чон Юна( 14лет лучшая подруга Ирон и девушка Ченгэ). Пак Богом и его жена Мин Суа. У них был один сын Пак Чимин( 16 лет парень Ирон)
Через шестнадцать лет брака МинСу как-то умудрилась полюбить другого. С Шин Ваном они познакомились на какой-то церемонии. МинСу рассказала об этом мужу и естественно поднялся большой скандал. Через месяц они развелись. Почему через месяц? А потому , что Чжавон не хотел отпускать ту,  которую любил хоть она и предала , а так же из-за детей. Джису и Ыну уши с мамой. Дети бизнесменов были лучшими друзьями, но после развода они перестали общаться Юна и с Ирон и с Ченгэ , так же и Чимин . Они общаются с Джису и Ыну.
Развод и уход очень сильно повлияли на психику  Ирон( типо она младшая и ей тяжелее).

( это мой первый фф🤭не судите строго, спасибо❤️
Эта глава очень маленькая, так как я просто ввожу вас курс дела.)

Воссоединение Место, где живут истории. Откройте их для себя