2 глава

4 0 0
                                    

3 года с момента развода родителей. Ирон и Ченгэ были очень обижена на мать и брата с сестрой. Им очень трудно далось расставание , их характер изменился. Они стали более холодными. Ирон сейчас 17, а Ченгэ 18 лет. Ченгэ уже унаследовал компанию отца, а Ирон хочет открыть своё дело.
Чжавон очень строго воспитывал детей, чтобы в будущем им было легче. Ему так же , как и детям было очень тяжело ведь он любил и любит свою бывшею жену и детей , которые ушли с ней, всем сердцем, и если бы Минсу пришла ,извинилась и хотела бы всё вернуть , он бы простил её. И Ченгэ бы простил, но не Ирон . Она бы не простила не её , не брата с сестрой , которые ушли с ней. Она их любит, но простить не может.

Минсу через неделю после развода узнала, что беременна, как ей казалась от Вана. Шин Ван по-началу был очень добр и мягк, но после 4-5 месяцев его было не узнать. Он стал грубым и бессердечным. Очень плохо относился к жене и детям( Ыну и Джису). И естественно Минсу очень пожалела, что ушла от Чжавона. Она поняла, что до сих пор любит его, а Ван просто был помутнением рассудка, но было поздно, она считала. Минсу не знала, что Чжаван готов её простить. Джису и Ыну так же было неприятно такое отношение отчима, но они не пожалели о сделанном выборе, ведь если бы их не было рядом с матерью , ей бы пришлось одной , без поддержки терпеть характер Вана. Он бил Минсу , и Ыну даже мстил за мать, за что получал от людей отчима до потери сознания . Джису очень переживала за мать и брата, но сделать ничего не могла.
Кстати , ребёнком , которого родила Минсу после развода была девочка и её назвали Кёнсу. Она была любимкой Вана , так как она была от него, так он считал .

И в один из дней Ван пришёл в стельку пьяный.
Ночь, 12:00, все спят. Ван зашёл в комнату и схватил спящую жену за горло и она сразу же проснулась.
-СУКА, ПОЧЕМУ СКАЗАЛА , ЧТО КЁНСУ ОТ МЕНЯ!?ДО СИХ ПОР ЛЮБИШЬ ЭТОГО УБЛЮДКА! РЕШИЛА ЕЩЁ ЕГО ДЕТЕЙ РАСТИТЬ , ДА? Я КАК ИДИОТ СЧИТАЛ , ЧТО ОНА ОТ МЕНЯ ЛЕЯЛ ЛЮБИЛ , А ОКАЗЫВАЕТСЯ ТЫ МНЕ НАВРАЛА, СВОЛОЧЬ ПОГАННАЯ!
-О чё..х..м ты г..в..ришь?( он её за горло держит)
--А ТЫ типо не знаешь! Я сделал тест ДНК для кое-какого документа и узнал , что Кёнсу не от меня.
Он отпустил жену
-я не знала, я ду...
- Всё , я не хочу тебя слышать . ПОШЛА ВОН ИЗ МОЕГО ДОМА И ДЕТЕЙ СВОИХ ПРИХВАТИ!
- Но ведь сейчас ночь куда мы пойдём?
- мне плевать
- но..
- Вышла иначе..
- Хорошо, я тебя поняла, сейчас разбужу детей и мы уйдём.
Минсу разбудила их и всё им рассказала
Джису: Мам, а куда мы теперь пойдём- плача спросила
Ыну обнял сестру, что бы успокоить.
Минсу: У меня есть деньги на одну ночь в отеле, а утром я подумала пойти к Чжавону. У вас есть акции. Он должен либо дать деньги , либо устроить вас на работу в компании.
Джису и Ыну: ЧТО!?

( Опять глава маленькая. Ну, хоть на 300 слов больше. С фантазиями у меня туговато)

5 комментов и выйдет продолжение

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Воссоединение Место, где живут истории. Откройте их для себя