Глава 1.
8 июля, 2026 год.Сегодня на улице слишком ветрено, Юнги ругается про себя матом поправляя бесконечно «летающие» волосы, которые то и дело закрывают обзор. На вокзале сегодня не так много народу, конечно, наверное потому что, он купил все свободные места в синкансэне которые только оставались, на свои последние деньги. Это существенно теперь осложняло задачу, но зато так, куда безопаснее. Остаётся надеяться, что он без проблем доберётся до какого-нибудь маленького городка или вообще сойдёт в Токио вместе со своим «проводником». Юнги был нужен человек, который предоставит ему жилье и еду, потому что денег у него теперь не было. Будущий проводник будет ехать в одном вагоне вместе с ним, но он пока ещё об этом не знает.
Юнги оборачивается по сторонам и замечает возле себя статного, но уже пожилого в годах мужчину. Его прямая осанка горда и выражает скверный характер, но морщины и усталость на лице, показывают, что этот человек уже не таков, каким был в молодости. В руках у него чёрный чемодан на котором красным маркером нарисовано большое сердце во весь чемодан. Старик садится на стоящую рядом с ним скамейку и кладёт чемодан на колени. Только сейчас Юн замечает, что чемодан не открыть просто так, на нем четырехзначный код, и старик умело вводит цифры крутя колёсики. Юнги щурит глаза.
2322
До чего же сложный был код. Старик открывает чемодан и глаза Юнги медленно расширяются. В чемодане крупными пачками лежат доллары. Старик любовно проводит по ним рукой и закрывает чемодан. Рядом с ним опускается не менее пожилой мужчина.
— Что у тебя там? — кивает он на чемодан. — Всё то, что я собирал всю свою жизнь. Наследство для внуков, везу в Токио.
Наследство значит. Что ж, надеюсь твои внуки не голодают и не сильно расстроятся не получив долгожданного наследства. Потому что один парень явно не даст тебе возможности довезти ценный груз до Токио. Дальше Юнги не слушает, скоро объявят посадку и он подходит чуть ближе в ожидании прибытия поезда. Раньше синкансэны ездили только в Японии, теперь же и Корея может похвастаться скоростными машинами. Рейс: Сеул — Токио. Юнги очень надеется что ему не придётся ехать так далеко и он сойдёт, где-нибудь на маленькой станции через часок.
Посадку наконец-то объявили, Юнги нарочно пропускал пассажиров вперёд, чтобы устремиться вслед прямо за дедулей с чемоданом. Он точно помнил, что купил все свободные места 4 и 5 вагона так, что там вообще не было пассажиров. Оставалось надеяться, что дедуля купил место в 6 и 7 вагоне, а не в первых трех и не в последних двух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Сомневайся Во Мне
Random(В главных ролях; Ким Дженни, Мин Юнги, Мин Хэсу, Ким Лалиса, Чхве Айрин, Ким Джису, Пак Розэ, Ким Намджун и другие.) Что может быть хуже разбитого сердца? Может потеря семьи? Или чёрная дыра образовавшаяся в груди? Пустота в душе? Одиночество? В...