7

13 6 0
                                    

7 глава

Дженни и Юнги пообедали в пиццерии «DoDo pizza» и поехали в модные бутики по просьбе брюнетки. Она очень хотела осмотреться. Так же, Дженни сообщила, что у неё встреча с друзьями детства. Юнги был против поехать с ней в кафе, но подумав о допросе со стороны семьи Дженни, великодушно согласился. 


И сейчас они сделав покупки и отправив их по адресу домой, свободно могли погулять целых два часа. 


Брюнетка чувствовала, словно они с Юнги знакомы давно. Она даже в голове оправдывала его поведение в синкансэне. Это не было похоже ни на один её прошлых отношений. Фу! Какие отношения? Просто за ней не ухаживали так, красиво? Холодно? Юнги был немногословен, но его взгляды иногда бросавшие на Дженни, приводили девушку в огненное пламя. Она уже в пиццерии заметила, как её щеки горят. 


Юнги же понимал, что его тянет к этой юной красавице. Об этом кричали его глаза, которые не слушались его. Или руки которые постоянно хотели иметь контакт с этой тонкой талией, или другими органами девушки. Это просто из-за долгого отсутствия секса. Думал брюнет, поглощая каждый миллиметр брюнетки жадными глазами. 


Они выбрали торговый центр для прогулки. Дженни выбрала для Юнги пару футболок на её вкус, домашние штаны и бейсболку. Они много спорили насчёт цвета: чёрный или серый в итоге выбрали чёрный, с такими же кедами. 


Дженни в торговом центре так радовалась игровыми автоматами, что пищала от счастья, как маленький ребёнок. Она достала из «кран-машины» три игрушки. А Юнги две. 


И сейчас она обнимает своих игрушек, которым дала имя: Ëни, Тани, и Сани. Это мягкие игрушки даже жуткие на вид. Синий кенгуру, утка чёрного цвета с чёрными глазами и ещё жираф красного цвета. А Юнги достались нормальные игрушки, по его мнению. Мягкая толстая змейка зелёного цвета и тигрёнок. 


Уже два часа прошло, и они быстрыми шагами двигаются в сторону школьного кафе. Как Дженни сказала это их постоянное место для встреч. Она отзывалась очень нежно и с любовью о друзьях. 


«Они что, землю спасли?» — фыркнул Юнги. 


— Ещё раз советую тебе дать этим крошкам имя! – небрежно в сто десятый раз предложила Дженни. 


— Не собираюсь, – ответил Юнги в сто одиннадцатый раз. 


– Ну, смотри… — Она закатила свои кошачьи глаза. 


Юнги открыл стеклянную дверь, и пропустил Дженни вперёд. 


Кафе оказалось уютным местечком в желто-белом цвете. Мягкий белый свет предавал этому месту некую современность и элегантность. 


Металлические стулья, с жёлтыми подушечками и маленькие узорные скатерти на столах. Мраморный белый пол блестел от чистоты. 


– Мило. — Прокомментировал брюнет следуя за Дженни.


Они миновали весь зал и Дженни побежала к укромному уголку в конце помещения. 


– Привет! – Две девушки, одна блондинка другая с кучерявыми волосами рыжего цвета встали с места визжа и обнимая друг друга, как сумасшедшие. 


Юнги покачал головой и обойдя девушек уселся в мягкий кожаный диван. 


Хоть это и не очень вежливо, но на улице такая жара, что человек на глазах меняет цвет кожи. 


Через секунду вопль девочек исчезает, словно этого и никогда не было. 


Глаза рыжей сканируют Юнги и вопросительно смотрят на Дженни. 


Блондинка тоже недоуменно смотрит на мужчину. 


– Гм. Девочки, познакомьтесь, это Юнги… Мой… 


– Мужчина, – заканчивает брюнет. 


Сразу слышится два изумлённых вздоха и две пары глаз, пристально смотрящие на девушку, словно от этого они могут просканировать её мозг. 


Дженни от этого топает на месте, как наказанный ребёнок. 


Первая просыпается блондинка, оставив на потом задание «выпотрошить» душу Дженни. Она мило улыбается и протягивает руку брюнету. 


– Я Пак Розэ, подруга Дженни, с пелёнок. – она подчеркивает последние слова. 


– Мин Юнги, – он пожимает тёплую руку и кивает рыжей. 


– Я Чхве Айрин. – Она явно обижена на подругу, за то, что не узнала новости первой. 


– Что закажите, девочки? – Дженни неловко отводит глаза. – Я закажу! 


И быстро получив «как обычно», Убегает в сторону кассы. 


Два ястребиных взгляда цепляются за  брюнета и он вопросительно качает головой. 


– Итак, – Розэ растягивает слово. – Ты парень Дженни. – Она складывает руки на столе и сцепляет пальцы, словно на допросе. 


Юнги прочищает горло. 


– Когда вы начали встречаться? 


– Недавно, – уклончиво отвечает брюнет. 


– Недавно… Это когда? – копается Розэ. 


– Как вы познакомились? – Любопытничает Айрин, поднимая подбородок. 


Юнги испускает усталый вздох, и начинает сочинять историю знакомства. 


– Как вы знаете свою подругу, – Юнги изучает их лица, – она очень наглая. 


Розэ и Айрин в унисон кивают. 


— Я как-то заехал в университет Ëнсе за своей младшей сестрой и Дженни попросила и её отвезти домой. По дороге её стошнило и вырвало на пассажирское сиденье и в добавок на мой пиджак, – Юнги большим пальцем показывает на себя. 


Розэ морщит носик и девушки хихикают. 


— Затем она настаивала на том, чтобы оплатить химчистку… 


— И вы встретились там? – Глаза Айрин зажигаются. 


— Нет. Я старался больше не отвозить сестру туда-обратно. 


— Ну, ты и жадина! Ну поблевала она в твой драгоценный салон и что? А где же любовь, романтика? – Розэ завелась, она качает головой и сжимает кулачки. 


— Ну, как вы, девочки? – Дженни собралась даже следа смущение не осталось на лице. 


— Это правда? – Шипит Айрин. 


— Что правда? – Дженни недоуменно смотрит на всех троих. 


— Ваша первая встреча! 


«Что ты рассказал им? А-а, Юнги?». Жаль, что девушка не обладает телепатией. 


Она смотрит на Юнги в поиске поддержки и он неуловимо кивает. 


— А-а-а, ты про это… Да, было дело. – Дженни замучено улыбается. 


«Что? Что такое? Кто-нибудь объяснит?» 


— Но тебя же прежде не тошнило в машине! Что-то изменилось? – Розэ выглядит озабоченной. 


— Не тошнило… – Подтверждает Дженни неуверенно. Она смотрит на Юнги и он мило улыбается. — Но сейчас иногда так бывает. 


— Странно, – бурчит Айрин. — Кстати, Джексон через неделю возвращается с армии! 


Девушка мечтательно вздыхает. 


— Ты это уже в течение прекрасного часа говоришь. – Ворчит Розэ закатывая глаза. 


— Но Дженни не знала! – Айрин пихает локтем в бок Розэ. 


— Круто! И ты собираешься признаться в своих чувствах? – Дженни наклоняет голову на бок. 


Айрин выглядит смущённой. 


— Не то чтобы сразу, но я собираюсь захватить его! – Она хихикает. 


Юнги качает головой. 


— Глупость. Ты не сможешь этого сделать. – Брюнет внутренне ворчит на то, что открыл рот в этом разговоре.


— И что ты предлагаешь? – Айрин смотрит на Юнги, словно он мудрый учитель. 


— Например, блевани на него! — Розэ взрывается громким звонким смехом. 


— Эй! Не все могут влюбиться после этого! – Айрин надувает губки, — И Джексон чистоплотный мужчина, не думаю, что после такого он посмотрит в мою сторону! 


— Это просто шутка, Рини! Не все могут искажать лицо мило, как Дженни. 


Во всей этой ситуации, только Дженни неловко. Юнги что, насмехается над ней? Да что такое?! Теперь это будет преследовать её до конца жизни.


Джексон их одноклассник. Его мама выгнала Джексона когда ему было семнадцать. Но даже это не остановило девичью любовь Айрин к нему. Наоборот, она восхищалась его выдержке к жизни и боготворила его всегда. Сейчас от этого худощавого парня не осталось и следа. Даже на фотографиях он выглядит по другому: мужественнее, соблазнительнее, умнее, мудрее. И все эти качества не скрываются от чутких глаз Айрин. Можно сказать, что она сохнет по нему. 


Дальше идут разговоры о университете и семьях. Юнги большую часть времени молчит, летая в своих мыслях. Он вечером должен отправить в Швейцарию деньги. Брюнет не чувствует негатива или неудобства, рядом с Дженни и её подругами, но всё равно не расслабляется, оглядываясь по сторонам. 


Дженни ежеминутно бросает взгляды на задумчивого Юнги. Её мысли тоже отныне не о подругах. 

                                     ***

Девушка забегает в комнату и хлопает дверью. Она быстро достаёт розовый дневник и начинает писать красивым аристократичным почерком. 


«Дорогой дневник! Думаю, этот день настал. Я всегда верила в любовь с первого взгляда, но не думала, что со мной может произойти такое! Да! Так и есть! Он как Ангел, спустившийся с ада. До безумия красив и мужественен. С его красотой не могут соревноваться даже боги. Я знаю, что это неправильно, влюбиться в парня своей сестры, но Дженни найдёт своё счастье. Я вижу это! Просто вижу, что она не любит его. Это может быть просто симпатия, но только не любовь! У меня есть шанс и неважно, что это разобьёт много сердец. Любовь нельзя пропускать! Я уверенна, Дженни поймёт меня. Она всегда понимала, и всегда уступала, и в этот раз будет так же! Она же моя сестра».



. . .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не Сомневайся Во МнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя