6

12 6 0
                                    

6 глава
Идя по мрачным тёмным улицам, Юнги задаётся вопросом: «Не боялась ли Дженни, этих мест когда училась в школе?»

Здесь  пахло сыростью и мусором. Смех пьяных людей и запах мочи, словно пропитал все уголки этого квартала. Конечно, это уже известно почему: здесь заброшенная многоэтажка. Будем надеяться, что утром здесь не будет так мерзко. 

— А-а-а, ох… — Дженни визгнула, да так, что попятилась и ударилась спиной о твёрдую грудь мужчины. 

— Это всего лишь чёрная кошка. — Успокоил Юнги, придерживая её за тонкие плечи. 

Кошка виляя хвостиком прошла перед ними, взглядом говоря: «Я королева. Кыш отсюда, смертные».

— Ох, сердце почти выскочило из груди. — Дженни делает обильные вдохи-выдохи, успокаивая, бешено колотящее сердце. 

— И, часто, твоё сердце выскакивало из груди по дороге домой? — Юнги кажется озадаченным. Если в окрестностях что-то случится, копы будут проверять в первую очередь этот район. 

«Из огня, да во пламя!» 

Дженни все ещё прижавшись к мужской груди, смотря через плечо говорит:

— Обычно мы с сёстрами ждали друг друга после школы. Когда Ын Дже выпустилась, мы с Лисой остались одни, а в прошлом году и Лиса была одна, — она пожимает правым плечом. — Знаешь ли, люди выживают в разных условиях, и я довольна тем, что у меня есть большая любящая семья. — Она мило улыбается. 

— Это хорошо, я имею ввиду то, что ты не опускаешь руки… — хвалит брюнет. 

— Конечно! Я же будущий психотерапевт! Я должна быть сильной, чтобы помочь людям. — Гордо вышагивая говорит девушка, положив руку на сердце. 

— Да, с твоими фобиями. — Пробормотал мужчина. 

— Что ты сказал? — Дженни  бросает грозный взгляд на Юнги, но в её глазах плескаются смешинки. 

— Ничего, милая леди. Я про ваш фетиш падать в обморок. — Невинно отвечает мужчина. 

— Это случалось несколько раз! И перестань бросаться моими ошибками! 

— Язык — что? — Юнги делает паузу, — Правильно! Враг человека. Вот поэтому, детка не болтай с незнакомцами. — Мужчина бодро шагает прямо по рыхлой улице. 

— Незнакомцами, незнакомцами, — передразнивает девушка. — Сам-то собираешься жить с незнакомкой. — Бурчит Дженни обиженно сопя. 

Не Сомневайся Во МнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя