•1•

1.5K 47 5
                                    

Персонажи:

Т/и
21 год

Лина Джебисашвили (подруга) - (Л)
23 года( возраст могу выдумать, как ни как это фф)

Даня(брат)(выдуманное имя) - (Д)
27 лет

Олег Шепс - О
25 лет

Александр Шепс - А
36 лет

На этой ноте знакомство заканчивается) Всем приятного чтения💗
_______________________________________

-Хвхахахв, давай пока)
Л- Давай милая, до завтра)-Обнялись мы с Линой у моего дома в знак прощания.

-Дань я дома!- прокричала я, заходя в дом.
-Ой, здравствуйте. - Передо мной сидели двое мужчин в солидных костюмах.

Д- о Т/ишка, ты уже пришла. Знакомься это Олег и Александр Шепсы. Они мои друзья - сказал брат в качестве объяснения.
Д- ну точнее товарищи по работе. - выдавив улыбку, брат быстро поправил себя, заметив Грозный взгляд Олега.

- Приятно позднакомиться, я Т/и) - сказала я, улыбнувшись.
А- взаимно - ухмыльнулся мужчина со сверкающими глазами, проводя языком по клыкам.
Меня это немного смутило, но я не обратила внимание.

Д- Т/и я пойду пока сделаю чай, а ты познакомился поближе с нашими гостями.
-Да ну, не утруждайся. Я могу заварить чай, а ты можешь поговорить с друзьями.
Д- ну я то с ними знаком, а вот ты нет. Пока я готовлю ты можешь пообщаться с ребятами.
-Ну как хочешь, моë дело было предложить.

Даня ушëл на кухню, тем самым оставив меня с его, как я поняла "друзьями".
Мы молчали. Я косилась на пол. Мне было достаточно не комфортно от того, что меня в прямом смысле сверлят взглядом 2 пары глаз. Вдруг, тишину прерывает " клыкастый".

А- сколько тебе лет?- вопрос был не ожиданный, даже не в тему тишины.
-Мне 21 год.
О- ммм... - странно промычал младший.
- А вам сколько? - я решила прокладывать дорогу дальше.
А- 36- ответил старший Шепс всë также смотря на меня.
О- 25
-ясно)

"Да чего они так смотрят на меня?"- пронеслось у меня в голове.

О- ты нас боишься? - такой же резкий и странный вопрос. Мне даже показалось, что он прочитал мои мысли.
-Что? Нет.
А- правда? А твоя энергия говорит обратное- ухмыльнулся мужчина.
-Чего? Какая ещë энергия? - как только я спросила об этом, в комнату вошëл Даня с подносом, на котором были кружки.
Д- вот и наш чай)
А- ага- сказал Александр с некой неприязнью.- спасибо.

Шепсы(18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя