Знаю, что вы меня сейчас убьëте за долгое отсутствие, но на то были причины ( вылетел аккаунт, но я его с горем по полам вернула).
В общем наслаждайтесь💗
_______________________________________Утро.
Я стала открывать глаза, которые были направлены на светлый серый потолок.
О- доброе утро! - прошептал Олег
Я повернула голову и посмотрела на его лицо. Он смотрел на меня и улыбался.
"Какое у него милое лицо"
Я смотрела на него в ответ и никак не могла оторваться.
О- ты засмотрелась на меня - ухмыльнулся парень.
- ой, доброе)!
О- ахаах
-ой
О- я тебе так нравлюсь? - сказал он и приблизился к моему лицу.
Я всë так же смотрела на его лицо и не могла оторвать взгляд.
"Какие в него красивые глаза"
О- спасибо!
-прости, я засмотрелась.
О- ахахах ничего, так бывает
Мы так же говорили шëпотом. Тут я опустила глаза на его губы. К утру они опухли. Мне сильно захотелось его поцеловать.
О- хочешь поцеловать меня?
От неожиданности у меня округлились глаза.
О- поцелуй меня
-что- тихо спросила я
О- я чувствую твоë желание. Раз ты хочешь то целуй меня.
-... - я молчала и не знала, что сказать.
Тогда он всë взял в свои руки. Приблизился к моим губам и схватил их своими.Как же приятно... У него мягкие и сочные губы.
Через несколько секунд мы остановились и посмотрели друг другу в глаза.А- вот это сцена конечно) - послышался голос Александра.
-ААААААА- мы с Олегом закричали
А- эхеххпхахахахазах вы чего орёте
О- ты что больной так пугать
- агааа, а как ты меня вчера напугал, то это ничего, да?
О- ты меня обозвала.
- а ты Сашу, ему тоже тебя наказать?
А- пожалуй воздержусь.
-хахахаха, ну это пока.
О- не понял.
- ой. Так ладно я пойду.
Я встала и стала подходить к двери.
А- куда?
- к себе в комнату.
А- ладно иди.Я вышла из комнаты Олега и пошла в свою. Когда я пришла к себе то первым делом направилась в душ. Сняв одежду и включив воду, я зашла в кабинку.
Не прошло и 5 минут как ко мне опять стучатся.
О- тук тук
-опять, ну блин я могу хотя бы сейчас в душе по быть одна.
О- сейчас нет.
- что то нужно.
О- да, через час мы собираемся с Сашей поехать по делам. Только попробуй сбежать.
- да я знаю, что мне не поздоровиться, но это обязательно было говорить тогда, когда я в душе?
О- да. Я ушел.
-хорошо.
Ещë через 5 минут я выхожу из душа. Я подошла к зеркалу и осмотрела своë тело.
" Вот это засосы конечно. Бедная я"
Одевшись в розовые шорты и белую футболку, которые я принесла с собой в душ, я вышла из душевой.А- ещë раз доброе утро)
-доброе
А- садись завтракать
-окей
О- я тебе уже говорил, что мы с Сашей поедем по делам.
- и я не должна сбегать.
А- да
- ну ято знаю.
О- ты же знаешь, что с тобой будет, если вдруг ты с бежишь?
- знаю-знаю.
А- вот и хорошо. Олег, через полчаса выезжаем.
О- я уже готов.
А- вот и отлично.
- я всë. Пойду телевизор посмотрю.
А- хорошо, давай.
-угу.*через полчаса*
О- Т/и, мы уходим.
- хорошо!
" Всë они ушли, надо действовать. Так, на улице есть 2 охранника, надо как ни будь их отвлечь и сбежать. Придумала!"
Тут я взяла какую-то белую тарелку,швырнула еë об пол, закричала и убежала поближе ко входу.
Охранники вбежали в комнату и стали искать "виновника" всего переполоха. Я же в это время удачно сбежала из дома взяв с собой телефон и деньги.
Пока я шла по не известному району, то чувствовала как за мной кто то идёт. По всей видимости их двое. Мне было страшно оборачиваться.
Я свернула за очередной переулок, но тут меня кто то схватил...._______________________________________
Ребятки, как вам новая глава? Не забывайте пожалуйста голосовать за не и другие главы.
Ещë раз простите за отсутствие 😫💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шепсы(18+)
Разноеокей гугл, что делать когда тебя продал родной брат каким-то колдунам? (знаю не смешно🙃)