•6•

1.2K 51 17
                                    

Дорогие читатели, данная глава переписана.

Здесь есть постельная сцена. Читайте еë с осторожностью или не читайте, если вдруг вам не приятно.

Спасибо за внимание!💗
_______________________________________

Я закрыла дверь за подругой и надеялась, что Олег забыл про наказание как страшный сон. Но нет, видимо не в этот раз.

О- вот теперь точно не отделаешься - произнёс парень и стал подходить ко мне.
-стой, пожалуйста
О- нет, надо же как ни будь успокоить тебя.
Вдруг земля начала уходить из под ног. Он закинул меня на спину и нес к себе в комнату.
- нет, не нужно! Я чесно больше не буду! - в ответ молчание. Я стала вырываться.
О- успокойся! Ты себе же хуже делаешь!
- отпусти меня!
О- а вот и нет - я чувствовала, то как с каждой секундой мне становится не по себе, но паниковать рано.
-"Может у меня есть еще шанс сбежать".
О- о побеге даже не думай. - открывая дверь сказал он. Нет, не сказал, а приказал.
Парень зашел в комнату и кинул меня на кровать. Я тут же вскочила с неë. Но бежать некуда. Он закрыл дверь на замок и стал подходить ко мне. Я пятилась назад. Мне было очень страшно. Моë сердце колотилось как бешенное.
О- чего ты так боишься?
-"тебя"-подумала я, но я поняла, что он услышал это.
О- не стоит меня боятся. Уверен, тебе должно понравится.
- а если нет? У меня даже выбора нет? - меня прижали к стене и прошептали на ухо:
О- нет. - а после укусил меня за мочку уха.

Дальше он стал ставить мокрые поцелуи на моей шее. Олег подхватил меня, отнёс обратно к кровати и положил на неë уже нежнее. Но от этой "нежности" легче не становилось, наоборот ужас накатывал с каждой секундой всë больше и больше. Сердце уже хочет выпрыгнуть из груди.

- прошу, остановись - шептала я, в надежде, что он остановится.
О- нет, детка, прости, но нет. Я слишком хочу тебя. - говорил чересчур возбужденных парень, который снимал с меня одежду.
- но у мена никогда не было этого!
О- то есть ты в свои 21 никогда не занималась сексом? Обычно у многих первый раз бывает в 18, а может и раньше.
- нет, не было
О- нечего, будет - после он стянул с меня штаны. Я осталась в одном белье нежно голубого цвета. Парень целовал моё тело. От шеи до ключить, потом он приступил к груди. Олег растянул мой лифчик одним движением руки и выбросил его в сторону. После он целовал еë и легонько мял. Мне было приятно, но и страшно!
- стой! Я не знаю как это? - а я и правда не знаю какого это заниматься этим. Только если понаслышке и от одногруппниц, у которых первый раз был давным-давно.
О- не бойся, вначале будет не приятно, но потом становится лучше.
- а тебе то откуда знать?
О- у меня есть опыт с такой как ты.

Шепсы(18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя