Ребяткиии вот и прода)))
Я очень рада, что вам нравится моя "стрепня"♡︎
_______________________________________Тут меня кто то схватил....
Я увидела перед собой две высокие тени и обернулась.
" Твою ж дивизию, это же надо было так влипнуть"
Передо мной стояли Шепсы.
А- далеко собралась?
-ахахах, да нет, я прогуляться вышла - издала я нервный смешок.
О- идем домой - сказал грубо Олег и крепко взялся за мою руку, да так, чтобы я не убежала.
-... простите - тихо проговорила я.
О- я тебе уже говорил, что ты слишком часто извиняешься?
-...
А- да и причиной всегда твоë поведение
О- говорили же?
-...
"Вот это я по наделала делов"
А- да, ты оторвала нас от работы и будешь за это наказана.
-Нет!
О- вот этого мы не спрашивали
- всë равно нет! Я вам не ребëнок, которого за каждый поступок ставят в угол. Что за детские шуточки!?
О- во первых, не кричи на нас. Сколько раз тебе говорили не хамить и не повышать голосо?
-...
А- а во вторых, по твоему наши наказания на столько детские? - ухмыльнулся "клыкастый".
О- вот с этим я согласен, ты бы видела как твоë тело изгибается подо мной. А как ты стонала и закатывала глаза - так же ухмыльнулся младший.
А- да, я слышал твои сладкие стоны аж на 1 этаже.От воспоминаний я покраснела, как помидор. Мне было стыдно вспоминать, то что было между мной и Олегом ночью. А ещë стыдно, что он видел моë обнаженное тело, а я его...
О- пришли. - Олег открыл дверь и впустил меня в дом.
А- ну что? Как нашу потеряку наказывать будем?
- то есть вы опять меня будете наказывать?
О- конечно, но теперь уже с Сашей - хитро улыбнулся он и посмотрел на брата.
А- да уж, мне было тяжело сдерживаться, когда я слышал твой сладкий визг.
-...
Тут Александр подошел ко мне закинул за плечо.
- нет, прошу, не нужно! Я не выдержу ещë одного такого наказания. Прошу, остановись, хватит! Я этого не хочу!
О- а думаешь мы хотим отрываться от своих дел и бежать искать тебя по всему району?
-...
А- так что нужно тебя наказать.
-... я же извинилась - прошептала я.
О- ты и в прошлые разы извинилась.
Олег открыл дверь в Сашену комнату и впустил туда брата.
Тот положил меня на кровать я при встала и смотрела на них с напуганными глазами.
А- не делай такие глаза, ты же знаешь, что сама виновата."А ведь и правда. Мне же велели не уходить с территории дома, а я сбежала. Но ведь держать меня в заперти тоже не нормально! "
О- раздевайся
- что?
А- тогда мы сами тебе поможем.
Они быстро подошли ко мне и стали втягивать одежду.
-нет стойте!
А в ответ только действия
Они сняли с меня футболку и шорты и я осталась в одном белье.
А- ого, вот это формы.
О- а я говорил.
-...
О- я сейчас. - он подошел к какой то тумбе и достал оттуда наручники.
- чего!? Наручники? Это ещë что за БДСМ извращения!?!?
А- ахах
" И с чего он смеётся" ?
А- твоя реакция меня рассмешила.Олег подошел ко мне и пристягнул наручник к рукам. После он отошёл от меня и сел на кресло, которое стояло недалеко от кровати в углу.
О- приступай.Александр подошел ко мне и перевернул на живот. Я услышала, то как он снимал с себя ремень. Я напряглась.
Вдруг, Саша ударил ремнём по моим ягодицам.
-Ах! Мне больно.
Тут пошёл ещë один удар. И ещë. Ещë и ещë.
Мои глаза были наполнены, слезами я молила его остановиться.
- прошу... Ай... Остановись!
Я кричала и визжала. Но он не останавливается.
Это продолжалось ещë 10 минут.О- Саш может хватит? Она уже не выдерживает.
А- да думаю хватит.Я плакала и еле дышала. Было очень-очень больно. Мои ягодицы горели. Я не могу сказать, точно сколько было ударов, но могу с уверенностью сказать, что я не смогу ходить, сидеть, лежать и в общем что то делать.
Саша провел рукой по левой ягодице. Я пшикнула.
А- сильно больно?
-... - я лишь кивнула. Губы дрожали. Я не могла сказать и слова.
А-.... Я перестарался. Прости, в следующий раз буду нежнее. -сказал он и легонько погладил мои ягодицы.Я лишь молчала и в какой то момент просто отключалась.
_______________________________________
Так стыдно писать такие вещи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шепсы(18+)
Sonstigesокей гугл, что делать когда тебя продал родной брат каким-то колдунам? (знаю не смешно🙃)