3

2.1K 139 44
                                    

Отложив свой телефон, Феликс подумал, что нужно бы пойти и поставить чайник. Но ему было это очень лень делать. Он не хотел спускаться вниз и проходить мимо комнаты Минхо, ведь он по-любому попросит взять что нибудь поесть с кухни и принести им. Но деваться было не куда, все же скоро придет Хан. Он должен будет уйти к минхо, а хенджин придет к Феликсу. Поскольку у них не так уж и много общего, то тем для разговора просто нет. Поэтому они попьют хотя бы чаю.

Собравшись, Феликс вышел из комнаты и пошел ставить чайник. Как только Феликс дошел до кухни в дверь позвонили. Это был Джисон. Подойдя к двери и удостоверившись в своих предположениях, Феликс открыл дверь.

-Джисон!!- обрадовался Феликс и обнял своего любимого лучшего друга.

-привет, ликси - сказал Джисон и обнял в ответ Феликса.
В это время к ним подошли Хенджин с Минхо

-ооо хан~ии - сказал Минхо и подошёл ближе к Джисону, чтобы обнять. Но обнять не получилось его оттолкнули - ты чего?

-ты меня весь день игнорировал. Я обиделся на тебя. И вообще, я пришел к Феликсу, а не к тебе. - ответил обиженно Хан и отвернулся от Минхо.
Спустя несколько секунд Феликс и Джисон ушли в комнату Феликса и он так и не поставил чайник. А ведь он возможно пригодился бы.

  -вот ты лох конечно, тебя джисон отшил. Ну все, ушла любовь, завяли помидоры- начал смеяться и издеваться над другом Хенджин.

-не смешно. Пошли, я буду прощение у него просить- сказал Минхо и потянул Хенджина за собой.

-ты точно тот минхо которого я знаю? Ты обычно не извиняешься не перед кем. Как джисон тебя поменял. Я буду ему за это ноги целовать- сказал восхищаясь и по-прежнему смеясь хенджин

-вот найдешь себе парня, тогда и посмотрим поменяешся ты тоже ради него или нет. - ответил злобно Минхо

-ага, кого я тут найду? - спросил Хенджин

-тебе же мой брат нравился или ты уже забыл об этом? Ну вообще город большой, может и найдешь кого нибудь - ответил Минхо

-возможно и найду, но я бы от твоего брата не отказался - посмеялся Хван

-ага, надейся дальше. Он тебя пошлет куда подальше, зачем ты ему нужен? Ему точно не такие как ты нравятся - сказал Хо и они вошли в комнату Феликса- хан~и прости меня, пожалуйста. Я всегда буду тебе вовремя отвечать даже если занят. Я тебя так люблю, готов все дела бросить, чтобы тебе ответить.

-так уж и быть, я прощаю тебя - сказал Хан и обнял Минхо - если ты меня опять будешь игнорировать, то тогда можешь про меня забыть, тебя феликс покусает.

-больше такого не повторится, честное слово - сказал Минхо

-эх, любовь, любовь- сказал хенджин и скривил лицо, показывая всем своим видом, что ему не нравится.

-а знаешь что? Пошли в мою комнату. Оставим этих двоих наедине. - сказал Минхо Хану.

-вы куда?...- спросил Феликс, но они уже покинули комнату.

-вот это романтика - сказал Хенджин

-да.. - посмеялся Феликс и погрустнел

-ты что?

-он взял и увел моего друга, сейчас джисон будет только к нему приходить и мне только их ночью и слушать. - сказал Феликс и скривил свое лицо, представляя эту картину

-не повезло тебе конечно, желаю тебе удачи. Я пойду домой, а то не очень хочется сейчас эту всю любовь их слушать. - посочувствовал хенджин и вышел из комнаты.

_____
536 слов

Лучший друг моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя