После того самого сна прошел месяц. Феликс и Хенджин заметно сблизились, а их чувства друг к другу увеличились. Хенджин решил, что нужно бы уже начать встречаться, ведь о чувствах к друг к другу они уже давно прекрасно знали. До этого они решили, что хотят еще лучше узнать друг друга и только позже начать встречаться. Хван написал феликсу, что им нужно очень срочно встретиться. Он быстро оделся красиво, стильно и модно. Посмотрев на себя в последний раз в зеркале и отрепетировав свою речь, он вышел из дома. Эмоции переполняли его до такой степени, что он хочет полететь в космос со своим самым любимым в этом мире человеком, а именно- с Феликсом. Он уверен на все 100%, что он согласится встречаться и жить вместе. Поэтому волноваться сильно не стал.Спустя 20 минут, Хенджин уже был на месте и ждал Феликса. Ждать долго не пришлось, ведь через 2 минуты, Ли уже подошёл.-привет- сказал Феликс и обнял Хенджина
-привет- ответил Хенджин и обнял Феликса в ответ. - я хотел тебе сказать, кое что важное.
-что?- спросил Феликс и отстранился от объятий. Ему стало немного страшно от этих слов, он боятся слишком серьезного разговора и того, что хенджин может сказать, что это все была шутка и он никогда его не любил, либо, как бывает у некоторых пар, что ему нужно срочно переехать и они больше никогда в жизни не встретятся.
-в общем. мы с тобой уже давно в курсе, что любим друг друга, но почему мы все ещё не встречаемся?
-..я думал, что ты не хочешь. - сказал Феликс и немного улыбнулся.
-а ты сам хочешь?- спросил Хенджин и с надеждой посмотрел на Феликса
-очень. Ты даже не представляешь на сколько сильно.
-так давай встречаться?- предложил Хван и блестящими глазами посмотрел на своего возлюбленного
-с великим удовольствием - ответил феликс и Хенджин начал подходить ближе к нему. - ты чего?- но ответа не последовало, Хенджин впился в губы Феликса и начал упорно целовать. Феликс ответил на поцелуй и обвил руками шею Джинни, а тот положил свои на талию Ликса. Их поцелуй длился 3 минуты, мало, но им хватило и этого. Они выглядели очень счастливыми, ведь долго ждали этого момента. Первая мечта Феликса связанная с Хенджином сбылась, осталось ещё две, но они исполнятся только через год. Феликс теперь хочет, чтобы Хенджин сделал ему предложение и у них появился сын.
Весь оставшийся день, они гуляли, веселились и разговаривали. Обсуждали будущее и то, как будут об своих отношениях рассказывать Минхо и Джисону. Хенджин боялся, что Минхо захочет его убить, ведь тот когда то обещал. Феликс же наоборот хотел как можно скорее им рассказать.
В этот же день, они решили, что позовут всех в гости к Хенджину и там расскажут, что собственно они и сделали. Минхо и Джисон были в шоке, но поддержали мальчиков. Так же они рассказали, что планируют совсем скоро расписаться и взять кого нибудь из детского дома. Подарить кому нибудь счастливую жизнь с двумя ужасно любящими друг друга родителями. Хенджин и феликс тоже за них были рады и решили, что через год, у них обязательно будет тоже самое и они создадут самую счастливую семью на свете.
Happy and
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг моего брата
FanfictionХван Хенджин- лучший друг Ли Минхо. Ему уже достаточно давно нравится Феликс (брат минхо) и он решил, что обязан добиться его.