4

2K 145 63
                                    

Хенджин ушел домой оставив Феликса одного с этой парочкой.
"Думаю, мне лучше пойти прогуляться..." Подумал Феликс и взяв свой телефон, он пошел гулять.

Он гулял уже больше 10 минут, это его рекорд. Обычно, если Феликс гуляет один, то он и 5 минут не выдерживает. Ему становится не выносимо скучно. Решив, что нужно бы кого нибудь позвать, он вспомнил про Джинни. "Ему наверное сейчас тоже скучно.." подумал Феликс и пошел в гости к Хвану.

Дорога не была долгой и поэтому спустя ещё 10 минут, Феликс дошел до его дома. Постучав в дверь, он принялся ждать, когда же ему откроют и запустят внутрь. Долго ждать не пришлось, ведь через 2 минуты открыли дверь.
Хенджин стоял в большом шоке, он не ожидал увидеть Феликса, так ещё и одного у своего дома.

-ты что тут делаешь?-спросил все еще находившиеся в шоке хенджин.

-пошли гулять? Мне скучно. - ответил на его вопрос Феликс

-мне лень. Давай у меня дома посидим?- сказал Хенджин и ухмыльнулся

-давай- ответил Феликс и вошёл в дом Хенджина.

Они поднялись на второй этаж дома и вошли в комнату Джинни.

-я у тебя дома так давно не был.. вау, такая красивая люстра, где ты ее купил? Подари мне её - сказал с удивлением Феликс.

-зачем тебе люстра?... Не, ну мне конечно не жалко, но зачем она тебе? - сказал все ещё шокированный Хенджин

-она красивая.

-ладно... Чем займёмся? - спросил Хенджин

-ммм.. не знаю. Давай просто разговаривать? - предложил Ликс

-ну ладно. Меня кстати уже довольно давно вопрос мучает, а ты вообще сейчас в отношениях или нет? Минхо говорил, что ты с кем то там уже встречался и сейчас вроде как, кого то любишь- поинтересовался Хенджин

-я не в отношениях. Мне раньше нравился парень с нашей школы, но он закончил школу и куда то уехал, поэтому сейчас он мне не нравится. Ну, а так, на данный момент мне нравится один парень, но это возможно не взаимно и я боюсь признаться ему в этом- ответил Феликс

-а ты попробуй, может взаимно будет? Вот откуда ты знаешь, что у вас не взаимно? Он сам тебе сказал что-ли? - продолжал Хван. Он переживал, что человек, которого любит феликс, может оказаться не он, а кто то другой.

-нуу, не знаю. Мне сложно признаться. Я боюсь, что если это окажется не взаимно, то это разобьет мое сердце и я долго от этого буду страдать, а после не увижу этого человека-рассказал Феликс и он явно переживал и нервничал

-живем один раз, так что попробуй. Тем более, если все же будет не взаимно, то я, Хо и Хан всегда будем рядом с тобой- сказал хенджин улыбаясь. Он подсел ближе к Феликсу и обнял его.

-а если мне кто то из вас нравится?..- спросил Феликс и резко осознал, что сейчас, он очень сильно спалился.

-всмысле? Хан вроде с Минхо встречается, а тот в свою очередь твой брат. Среди нас свободен только один я. Скажи честно, я тебе нравлюсь? - спросил Хенджин и посмотрел в глаза феликсу. Его руки спустились с плеч на талию Феликса и судя по реакции, ему это очень даже понравилось.

__________
501 слово

Лучший друг моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя