Ну вот, этот день настал!
Сегодня мой День рождения! Мне исполнилось 19 лет.
Сегодня я проснулась с замечательным настроением, тем более папа и тётя уехали к одному другу в другой город! Юхуууууу!!!!
Что может быть лучше? Только сегодняшний день!!!Суна(Су) Сейран(Сей)
Су: С Днём рождения, моя любимая сестрёнка!!!- накинулась с объятиями на девушку её старшая сестра.
Сей: Спасибо огромное, сестра!- ответила та.
Су: Желаю тебе всего самого замечательного и самое главное, я очень хочу чтобы ты была счастлива. Чтобы ты не боялась, чтобы на твоих глазах больше не было грусти со слезами. Чтобы ты могла жить и радоваться каждому дню это жизнь. Я тебя безумно люблю. Тебе уже 19, ты стала на год старше, но для меня, в моём сердце- Суна положила руку Сейран к себе на сердце- ты всегда останешься моей маленькой Сейран. Я тебя люблю, сестра! С праздником, тебя!- со слезами и в тоже время с улыбкой на лице сказала Суна и обняла свою сестру так, как будто сейчас её заберут и спрячуть от старшей сестры.
После такого поздравления, Сейран не знала как описать её чувства. Девушка плакала и тонула в объятиях своей единственной Суны. Но всё же она собралась с мыслями, чтобы ответить.Сей: Сестра! Я не знаю как мне тебе ответить. Но в мире не хватит слов, чтобы объяснить как я тебя люблю и насколько тобой дорожу. Ты моя единственная сестра. Я тебя очень люблю. - также с болью сказала младшая и обняла сестру.
Су: Так всё ладно, хватит плакать. Сегодня никто не умер, а наоборот ровно 19 лет назад маленькая Сейран Шанлы появилась на свет!!! - начала громко смеяться и щекотать свою сестру Суна.
Сей: Ладно, ладно!!! Сунааааа. Хватит. - заливаясь чистым смехом щебетала Сейран пытаясь увельнуть от щекотки Суны.
Су: Окей! Тогда собирайся! Мы уходим.
Сей: Куда? - скривила бровь Сейран.
Су: Это сюрприз. Это будет моим подарком тебе на ДР.
Сей: А как же мама, папа, тётя?
Су: Их не будет 3 дня, поэтому у нас полная свобода!!!! - начала кружится Суна.
Сей: А мама? - с тревогой спросила девушка.
Су: А мама... она очень расстроилась, что не смогла тебя с утра поздравить. Она уехала к папе с тётей ночью, так как им понадобилась помощь.
Сей: А хорошо! Там же всё нормально? - в этом вопросе чувствовался испуг девушки.
Су: Да всё окей! Не переживай. - с улыбкой ответила та.И тут девушки пошли собираться. Только Сейран не знала куда она идёт, а у Суны в голове был идеальный план как порадовать сестру. Вот они уже оделись.
Сейран:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна встреча и новая жизнь
RomanceТот самый не запланированный поход на местную вечеринку, стал для юной девушки Сейран первым опытом, который вскоре изменит её жизнь.....