Новые знакомые

296 12 12
                                    

▪︎Pov Сейран
Я не знала, что мне делать! У меня зазвенело в ушах, лоб онемел и покрылся холодным потом. Я слышал стук моего сердца по всему телу. Аллах! Зачем? Зачем? То есть, мне придётся сидеть с ним и его семьёй за одним столом! Он меня изнасиловал! Это преступление и оно наказуемо законом!!! Как он меня нашёл? Этот подлец! Он за мной охотится и следит! Ужас!!!

И тут все ждут появления гостей. Дверь открывается и первым заходит достаточно пожилой мужчина с палкой.

Ха: Здравствуй, Кязым! Спасибо за такое приглашение! Мне очень приятно находиться сегодня здесь в Антепе! - с улыбкой произнёс старик. Это и есть тот самый Господин Халис.
К: Ну, что вы! Ну, что вы! Для нас это огромная честь сегодня вечером быть с вами за одним столом, Господин Халис! - пожал руку Халису Кязым.
Ха: Позвольте мне представить мою семью. Это мой сын Орхан с его женой Гюльгюн. - красивая женщина с очень статным мужчиной поприветствовали наших Шанлы. - Это супруга моего покойного сына, знакомьтесь Ифакат.
И: Добрый вечер, Господин Кязым. - сказала с довольно суровым взглядом та.
Ха: Вот мой старший внук Фуат с его женой Асуман. - те достаточно вежливо и с огромной улыбкой отреагировали. - И вот ещё мой младший внук Ферит. Только недавно приехал с Америки.
Ф: Добрый вечер! - с улыбкой сказал наглец.

Сердце Сейран сжалось при одном виде на этого мерзкого типа. Она не понимала как всё могло так получиться. Как он мог её заполучить без какого-либо стыда. И тут из ступора Сейран вывел голос Кязыма.

К: Машаллах! Машаллах! Какая красивая семья! Я вас тоже хочу познакомить с моими девочками! Да, Господин Халис в вашей семье много мужчин, а мне Аллах послал только прекрасных девочек. Даже если я очень хотел мужчину в семье, я всё равно очень рад моим красавицам! И так! Вот моя дорогая тётя Хаттуч! - с улыбкой на лице начал представление Кязым.
Х: Добро пожаловать к нам в Антеп!
К: Вот это моя любимая жена Эсме!
Э: Здравствуйте! - с неким испугом и застенчивостью ответила та.
К: А вот мои дорогие цветочки. Без них я бы завял. Моя старшая дочь Суна.
Су: Добро пожаловать! - тоже с застенчивостью поздоровалась та.
К: И моя прекрасная, младшая дочь Сейран!
Сей: Добрый вечер! - и тут Сейран пришлось взглянуть ему в глаза в которых она увидела только тьму и ничего больше.
Ха: Какая у тебя замечательная семья! Какие прекрасные дочери! Не то что мои разбойники! Ты должен их беречь и не отпускать от себя слишком далеко. Тем более таких юных девушек. - улыбка у этого мужчины не сходила с лица.
К: Конечно! Вы правы! Я их держу очень близко. Никто не посмеет трогать моих дочерей без моего согласия, говорю вам!

И тут на Сейран смотрят эти чёрные как тьма глаза. Девушке показалось, что молодой человек вспомнил, что именно он осмелился её трогать.

▪︎Pov Ферит
Аллах! Аллах! Это именно та девушка с клуба! Нет...этого не может быть! Хотя...она на неё похожа и чего тогда она так пялится на меня. Всё дорогой Ферит с такими деревенскими мадам нужно завязывать, а то не дай Аллах потом плохому случиться и от деда получить.

И вот все прошли к столу. Сейран посадили напротив Асуман, а Ферит сел рядом с супругой своего брата.

Г: Господин Кязым, у вас такие прекрасные дочери. Они очень ухоженные, умные и самое главное они умеют достойно себя вести! - сказала Гюльгюн.
К: Да, Госпожа. Я много вкладывал в моих девочек, старался... Надеюсь скоро о них будут заботиться их мужья, но отец всегда будет рядом. - после этих слов Сейран с Суной чуть не подавились едой которую ели.
Г: Сейран, Суна! А чем вы любите заниматься, кем хотите быть в будущем? Какие у вас интересы? - по этим вопросам видно насколько эта женщина чуткая, добрая и внимательная.
Су: Мы с сестрой очень любим проводить время с семьёй и стараемся во всём помогать. Я учусь на маркетолога. - начала своё выступление Суна.
Г: Какая молодец! А ты, Сейран?
Сей: Я учусь в политической школе. Хочу открыть в будущем свой фонд, чтобы помогать людям которые нуждаются в моей поддержке и помощи. - с дрожью в голосе ответила младшая. Ей было безумно неприятно ловить взгляды этого монстра и всей его семьи.
О: Ничего себе! Значит у нас скоро появится новый политик. - с удивлением сказал Орхан.
К: Конечно, Господин Орхан! Мои девочки очень далеко пойдут, говорю вам! - с гордостью ответил Кязым.

Ужин проходил в очень комфортной атмосфере для всех кроме нашей юной Сейран. Она не могла найти место для своих глаз. Так как ей всегда приходилось сталкиваться с глазами Ферита. Вдруг, девушка чувствует головокружение. Ей становится плохо не на шутку. Она чувствует приступ удушья и не может больше тут находиться из-за потемнения в глазах. Сейран понимает ей сейчас необходимо глоток свежего воздуха иначе никак. Она пытается встать держась за стол, чем вызывает непонимание в глазах присутствующих.

Су: Сейран, всё в порядке? - со страхом спрашивает Суна.
Сей: Мне нужно на воздух! Извините, пожалуйста. - в потерянном состоянии отвечает та.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одна встреча и новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя