Незванный ужин

204 4 2
                                    



Прошло ровно две недели после этого момента. Сейран жила в тотальном омуте. Ей было плохо, но не физически, а морально. Как она могла позволить незнакомому мужчине сделать такое... Просто ужас! После той ночи, пока парень спал Сейран убежала с утра оставив его в номере одного. Сейран пыталась забыть тот день....но теперь каждый День рождения будет напоминать ей об этом. И вот девушка сидит на полу в их с сестрой комнате и фиксирует точку в окне.

Су: Сестра!!! Ты чего тут сидишь?- спросила Суна свою сестру которая явно, что-то скрывала.
Сей: Всё хорошо, просто немного устала. - ответила та, пытаясь скрыть свою печаль.
Х: Сейран! Суна! Чего вы тут расселись? А? Хотите, чтобы отец вас увидел и закричал? - пришла с недовольным видом тётя Хаттуч, которой отвечает за обеих девушек.
Су: Нет, тётя. Мы просто решили отдохнуть немного с сестрой пока отца нет дома. - засуетилась с ответом старшая.
Х: Ах, вы решили отдохнуть? Вам нечем заняться! Тогда, Суна иди погладь отцу рубашки до его прихода, а Сейран сходи за скатертью к Демитру. - поставила перед фактом девушек тётя.
Су: Тётя...а зачем нам новая скатерть, к нам гости придут? - с удивлением и в тоже время искрой в глазах спросила Суна.
Х: Какая ты же любопытная Суна! Просто ужас! Да, к нам придут сегодня вечером гости. А вы думали, почему ваша мать с самого утра ничего не делает. Сейчас придут горничные и повара. Поэтому, Сейран иди быстрее!!! - заворчала тётя Хаттуч.
Сей: Да, тётя. Я иду. - без какой либо эмоций ответила Сейран.
Х: Я тебе уже положила твой наряд, поэтому иди одевайся. - после этого приказа тётя ушла на кухню, чтобы проверить обстановку.
Сей: Всё я пойду.
Су: Хорошо, сестрёнка! Удачи!

Сейран поцеловала сестру и пошла за своей одеждой.

Одежда

   После похода в город, девушка почувствовала себя не очень комфортно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После похода в город, девушка почувствовала себя не очень комфортно. У неё кружилась голова, присутствовала слабость и самое неприятное её тошнило. Сама Сейран не придавала этому значение, но рвота не проходила целый день. В это время вся семья готовилась к приезду гостей. Как сказала Эсме, это очень богатая семья которая знает Суну и Сейран ещё с детства. Так как глава семьи очень хорошо общался и дружил с Хаттуч в молодости. Это одна из самых богатых семей Турции, построил эту империю Господин Халис который с молодости занимался ювелирной деятельностью, а теперь у него самый люксовый бренд ювелирных украшений " Халис Корхан".

▪︎Вечером

Вот и наступил этот вечер. Суна и Сейран уже надели свои наряды которые выбрала им тётя Хаттуч.

Сейран

   Суна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Суна

   Сейран всё это время было совсем нехорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сейран всё это время было совсем нехорошо. Она чувствовала, что этот вечер будет очень тяжёлым для неё. И вот Сейран чувствует приступ рвоты и бежит в туалет.

К: О боже! Что с ней? А? Что с моей дочерью? - с мерзким выражением лица подошёл к Эсме Кязым.
Э: Я не знаю. С ней всё было хорошо. Может она, что-то не то съела? - с испугом в глазах ответила та.
К: Аллах! Аллах! Вы все меня с ума сведёте, говорю тебе! К нам сейчас приедут очень важные люди, а вы тут болеть решили? - переходя на крик спрашивал Кязым.

Всё это время Сейран сидела в уборной и не могла понять, что с ней происходит. Она не может найти причину для того, чтобы объяснить эти все симптомы. И вот стук в дверь.

Э: Доченька! Всё хорошо? - с тревогой спрашивает мама.
Сей: Да, мамочка! Всё в порядке! - с улыбкой на лице отвечает та, стараясь не раскрывать своё состояние.
К: Быстрее! Быстрее! Все сюда! Корханы приехали! - кричит Кязым на весь дом, призывая всех спуститься к главному входу.
Сей: Кто?.......

И тут Сейран поняла, эту фамилию она слышала в тот вечер и именно насильник носит эту фамилию....

Одна встреча и новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя