Изуку:
Посреди ночи ко мне кто-то стучится, на часах 3:00 ночи ну примерно. Я открываю дверь на пороге стоит бледный Катчан. Он проходит ко мне в комнату, садится на кровать молча ничего не говоря я спрашиваю:" что у него случилось?" Но в ответ получаю тишину меня это напрягает я подхожу к нему сажусь рядом и вдруг вижу что у него на глазах слёзы. Я сажусь ближе к нему и обнимаю, одновременно спрашиваю что же всё-таки произошло. Он тоже меня обнимает и всё-таки начинаю слышать всхлипы, мы сидим так минут 10 после чего он мне рассказывает что произошло, оказывается дело всё во сне который его преследует уже несколько дней. Оказывается каждый раз в конце этого сна я умираю, а он ничего не может сделать с этим. Я сижу мягко говоря в шоке, смотрю на него глазами ребёнка, улыбаясь. Он замечает мою улыбку и немножко успокаивается, уходит такие громкие всхлипы они становятся всё тише, и тише но одно не уходит это слёзы которые всё ещё текут из его глаз. Я помогаю ему успокоиться и через несколько минут наш наших объятий и просто тёплых отношений к друг другу он задремал. Я решил его не будить и просто положить на своей кровати, но он пробормотал сквозь сон "не оставляй меня, не уходи, я не хочу чтобы это повторилось"я принял решение остаться рядом с ним хотя бы на одну ночь. Мы лежим в обнимку засыпаем и уже почти во сне Катчан говорит "спасибо тебе" Я в шоке, залился в краску. Я улыбаюсь и продолжай обнимать его. Через несколько часов он проснулся сказал что ему некомфортно. Я ему дала свою водолазку которая мне велика она хорошо тянется я её всего пару раз носил. Он сейчас находится в таком состоянии что не очень хорошо мыслит, поэтому может сам себе навредить. Тем более ещё недавно он был похищен злодеями и сильно ранен ещё и причуды использовать не может из-за ранений, исцеляющая девочка говорила что это может продлиться до нескольких недель у Кацуки забинтованы руки но из-за того что он недавно во сне использовал причуду на руках ещё остался запах гари. Я перебинтовала ему руки заново. Он укутался в одеялом мирно задремал. Он был как маленький котёнок, но я знал что он не как котёнок он сильный и смелый сможет сам за себя постоять Но сейчас даже такому льву как он нужна поддержка и я буду рядом когда ему это нужно будет и никогда не оставлю в такой момент.