От лица Изуку:
После того как Качан успокоился мы включили фильм и я не заметил как уснул, проснувшись утром я почувствовал как чья-то массивная рука меня обнимает сзади. Я обернулся и увидел как Качан, уткнувшись в мою голову, мирно посапывает. Моё лицо растеклась в теплой улыбке.
Так как я был плотно прижат к чужому телу мне пришлось ждать пока Качан проснётся. Долго ждать не пришлось он проснулся минут через 15 после меня. Я попросил меня отпустить ведь мне нужно готовить, а в ответ получил лишь невнятное мычание и более крепкие объятия, чуть сдавливающие мою грудь.
-Качан, ты меня сейчас задушишь, отпусти пожалуйста...
-м....
-ну Качан.... Я голоден....ну отпусти пожалуйста.
Крепкий объятия рождались, выпуская меня.
(После завтрака)
Я поднялся в комнату (Кацуки тоже поел) Качан был в состоянии полудремы. Я занимался уроками, как вдруг заметил, что Качан дергается как будто его пытают. Подойдя к кровати, я растолкал Качана. Он тут же подскочил и отстранился от меня в угол кровати как ошпаренный.
- Кто ты?!...Ч-что т-ты со мной сделаешь!?
- Я...Изуку Мидория.... Я ничего плохого тебе не сделаю....
Я заметил испуг в его глазах, это читалось напрямую....как открытая книга. Я сел возле него на кровати и...обнял. по его лицу можно было заметить, что ему спокойнее и легче.
(Через час)
Мы сидели в главной комнате и смотрели телевизор, посмотря на часы, Я заметил что через 20 минут кончится занятия и ребята вернутся в общежитие. Я не заметил как тело Качана опустилось ко мне на колени
(Примерно так:)Я никак не отреагировал и просто положил руку на Качана поглаживая его спину.
Вдруг в комнату залетают Киришима-кун, Каминари-кун и Мина-сан. Мина-сан, увидев меня и спящего на моих коленях Качана она чуть не завизжала от восторга.
- Мина-сан, пожалуйста потише....Качан сегодня плохо спал...
- Ох...я не знала... тогда буду потише :}
- спасибо
_________________________________________________________________________________________________________________________________
На 15 подписчиков в YouTube будет прода
https://youtube.com/@user-ws9sq1bc2o?si=taEYUAYhaLvCMg-H