хотели=получили!

33 1 0
                                    

(На следующий день, утром)

Где-то часиков в 6:00 Катчан проснулся и побежал в ванну, но он не запер дверь. Когда он забежал в ванну он сильно хлопнул дверью и тем самым разбудил меня. Я пошёл за ним в ванну захожу и вижу, как перед зеркалом он смотрит пустыми глазами на свою ладонь и из его ладони идёт маленькая такая тоненькая струйка дыма, он немного дрожит. Я сразу догадался что происходит я подошёл к нему, аккуратно взял его за руку с тыльной стороны ладони так чтобы ладонь была видна и сказал еле слышным голосом
- Выпускай не держи это в себе.
Он сразу поднял глаза, они до сих пор пустые и напуганные. Я сказал это ещё раз только громче.
-Выпускай не держи это в себе.
Кат аккуратно сделал небольшой взрыв, руки стали очень сильно горячими, Но мои холодные руки остужали их Катчану стало легче. Он перевернул ладонь и вся в меня за руку и сказал.
- Спасибо тебе Изуку.
Последнее он сказал еле слышно, тихо но всё же это было достаточно громко чтобы я услышал, но тот кто находится дальше - нет. Я улыбнулся и улыбнулся его, потом заметил то что бинты немного начали протекать.
- Давай-ка перебинтуем твоим рано заново.
Я достал аптечку из шкафчика и и обработал раны после чего наложил повязку. Из-за того что ката недавно похищали сэнсэй дал ему небольшой отдых, а меня оставил за ним присмотреть так как я был самым близким к нему и знал много всего. Я попросил Катчана отдохнуть немного а сам пошёл готовить завтрак. (Да в моей ау Изуку умеет готовить) Через 15 минут завтрак уже был на столе я позвал Ката. После завтрака мы немного отдохнули и поболтали. Катчан ещё конечно был на него лучшем состоянии но вывезти его на разговор надо было. Я провёл почти весь день рядом с ним почти не отходил от него ради его же безопасности и самочувствия. Вечером опять у Кацуки заболели руки, только в этот раз меня рядом не было Я ненадолго отошёл, он не смог контролировать взрыв и  случайно навредил себе, но слава богу не очень сильно просто получил пару садин и новые ожоги на ладонях. Когда я подошёл к нему я опять видел пустоту в глазах. Я дотронулся до него он поднял глаза, когда я сел рядом он просто аккуратно взял мои руки и сказал. -Пожалуйста побудь рядом, ты мне нужен, прости меня за моё прошлое......... я не смогу его изменить....... н-но п-пожалуйста не ненавидь меня.....
Я улыбнулся и аккуратно обнял его.
- Я не могу ненавидеть..... того кого люблю....
Глаза Кацуки наполнились слезами, они текли ручьём не останавливаясь. Я положил ладони ему на щёки и аккуратно вытер слёзы. Буду надеяться, что с ним всё будет хорошо......

____________________________________________________________________________

На 12 подписчиков на YouTube канале будет прода
Ссылочка на канал: https://youtube.com/@user-ws9sq1bc2o?si=y1Vqp5SmlIzocz1B

Кошмар Место, где живут истории. Откройте их для себя