7 часть

582 54 5
                                    

-Ты уже пришел в магазин с игрушкой внутри, не так ли?

Хан не отвечает, он только тихо стонет, когда Ли скользит своим членом между ягодиц, прижимая парня спиной к своей груди и вновь водит пальцами по соскам. Хан уже готов сам прыгнуть на член Минхо, он чувствует как медленно из него вытекает смазка, когда Ли ведет языком по его уху и слегка прикусывает хрящ, он всё чувствует слишком остро, так ему кажется.

-Ты хорошо приготовился для меня.

И Минхо совершенно всё равно, что этот лакомый кусочек точно не должен был быть его, он сделает его своим, не позволит больше никому коснуться Джисона, он будет только для него.

Ли входит в него медленно, до самого конца, чувствуя, как податливые стенки расширяются от члена, который Джисон по своим скромным подсчетам считал самым большим, который он когда-либо принимал. Минхо впивается зубами в плечо парня и останавливается, он дает самому себе время привыкнуть и немного остыть, иначе всё точно закончится слишком быстро для него, тем более, что стоны Хана это точно лучшая музыка, которую он только слышал.

Первый толчок был слишком неуверенным, коротким и немного нервным, но Хан повернул свою голову и провел губами по щеке парня, заставляя того немного расслабиться и вновь толкнуться, заставляя простонать у самих губ Минхо, которые он так сейчас хотел поцеловать, даже не смотря на то, что это будет немного некомфортно для него самого, но Ли кладет одну руку ему на шею и вынуждает отвернуть голову, постепенно наращивая бедрами темп.

Он позволяет себе несдержанно рычать в самое ухо Джисону, когда шлепает его по ягодицам и сжимает крепко шею, начиная быстро двигаться внутри. Хан кладет свои холодные пальцы на соски и сам начинает их ласкать, отчаянно стараясь выдавить из себя что-нибудь, кроме хрипа, пока руки Минхо всё ещё крепко сжимали его шею.

-Хочу каждую твою родинку сосчитать своими губами, малыш, — он замедляется немного и мажет губами там, где видит маленькие точки на его теле. Руками блуждает по подтянутому животу, стройным ногам, не зная, куда деть свои руки, пока Джисон откинул голову на его плечо и дышал так тяжело, будто сейчас задохнется.

Хан прикрывает глаза и полностью отдается своим чувствам, плавясь от нежных слов, которые ему нашептывают и быстрого темпа, в котором Минхо врывается в его тело, выбивая весь воздух из легких. Всё, что сейчас хочется, это чтоб Ли себя совершенно перестал сдерживать, сорвался с цепи, на которой так долго сидит. Из груди рвется вскрик, когда Минхо меняет угол проникновения и задевает простату.

the bad touchМесто, где живут истории. Откройте их для себя