3 часть

428 40 0
                                    

-Уже как семь минут.

Я понимаю, простите, но тут произошла одна неприятность, - парень стоял в зоне примерочных кабин и с каждым словом говорил всё тише, но, к сожалению, Минхо всё ещё его слышал, - не могли бы вы мне помочь?

-С чем? - Минхо резко разворачивается на пятках и буквально каменеет.

-С молнией, я не могу ее расстегнуть, - парень перед ним стоит в одной из этих чертовых юбок, которые еле прикрывают задницу, но Минхо не хочет об этом даже думать, потому что его мысли бегущей строкой отражаются на лице, - наверное, её зажевало, но я правда не могу ничего с этим поделать.

На ногах у него одна из модных моделей обуви с тяжелой высокой подошвой, черная юбка в клетку и злосчастная черная тонкая водолазка, которую сегодня искал Хёнджин. Минхо хочется проморгаться, отдышаться, возможно, прямо сейчас подрочить и вернуться потом к этому парню, но он смотрит так мило и растерянно, хватаясь пальцами за край своей юбки, что он сам немного теряется и отвечает уже намного спокойней:

-Да, конечно, мы можем пройти в примерочную, и я помогу Вам.

Парень перед ним неуверенно улыбается и возвращается в кабинку, из которой он вышел, а Минхо только думает о том, как бы мог ему помочь этот мальчик, взамен на его помощь и от этого он чувствует легкое возбуждение, которое сейчас было бы совсем некстати.

Входя в примерочную, парень зачем-то закрывает шторку за ними и немного выжидающе смотрит на молодого человека перед ним, который опустил взгляд в пол и вновь начал перебирать пальцами подол юбки.

-Как Вас зовут?

-Хан Джисон. И я не думаю, что на Вы нам будет удобно в этой ситуации, - парень теперь уже совсем тихо шепчет, - не думаю, что вообще может быть что-то более неловкое...

-Ты не первый у кого такая ситуация с молнией происходит, если тебя это утешит.

-И многих парней ты так освобождал? - Джисон откидывает синюю челку с глаз, поднимая на собеседника взгляд, и он остается абсолютно очарованным. Взгляд у него совершенно невинный, что совершенно не вязалось с тем, как он сейчас одет, глаза огромные, как два блюдца, и такие красивые пухлые губы, которые слегка раскраснелись от нервных покусываний. Не его.



the bad touchМесто, где живут истории. Откройте их для себя