За последний месяц работы Минхо успел выучить весь плэйлист, который играет в их магазине, и было только пару вещей, которые радовали в данный момент: на складе было не так слышно, что происходит в торговом зале, и им на рабочую почту пришел новый плэйлист, который Минхо завтра торжественно сменит и уйдет в отпуск на две недели.
Да, весь мир несправедливый, это было ясно ещё в тот день, когда год назад он пришел искать тут «работу на лето», просто чтобы не транжирить то, чего у него не было, но каким-то образом уже на полшага от того, чтобы стать одним из ответственных в магазине. И пару месяцев назад они взяли на работу самого раздражающего человека в его жизни - Хван Хёнджина. Возможно, он не делал ничего такого, что могло вывести нормального человека из себя, но Минхо явно перестал причислять себя к числу «нормальных». И именно в тот момент, когда он достает опасно покошенную стопку кожаных штанов, рация на бедре отзывается голосом Хвана:- Эй, Ли Минхо, принеси в зал те черные тонкие водолазки, которые мы сегодня получили, - стопка вещей успешно падает через другую сторону стеллажа и парень шипит под нос буквально каждое ругательство, которое он знает. - Эй, Минхо, ты слышишь меня?
- Тебя и без рации за стенкой можно услышать. Артикул вещи?
-Откуда мне знать, сказали просто, что нужна водолазка черная.
-Так удосужься узнать артикул, а потом кричи в рацию.
Минхо отпустил кнопку, которую зажимал для связи, вернув рацию на пояс рабочих штанов, принялся поспешно слезать с лестницы, чтобы собрать то, что он выронил и потратить следующие десять минут, складывая их в аккуратную стопку (буквально до следующего раза, пока кто-нибудь не приобретет эти адские кожаные штаны).
Ли нравились такие штаны исключительно на красивых мальчиках, когда они обтягивали их бедра и подчеркивали стройность ног, но это явно не то, что Минхо сегодня увидит, работая целый день на крошечном складе, перебирая просто бесконечное количество одежды.
-Ли Минхо, где водолазки, которые я просил пять минут назад? - брюнет даже не оборачивается на звук, когда дверь склада распахивается, просто закатывает глаза и продолжает клеить сайзеры на одежду. - Тебе так сложно?
-Я должен бегать по всему складу только из-за того, что ты не можешь посмотреть на бирку и узнать артикул? - Минхо берет аккуратную стопку и вновь забирается по лестнице на самый верх, раздраженно продолжая. - Просто чтоб ты знал, то мы получили несколько черных водолазок, поэтому занимайся этим сам, у меня ещё куча работы.
Хван ничего не отвечает, но по нему легко можно сказать, что он раздражен, даже если тот молчит. Он пыхтит, пытается найти сначала, где на складе заканчиваются футболки, потом пытается найти, где начинаются свитера, чтобы где-то посредине найти водолазки и гольфы, но с таким же успехом можно было искать обувь на стеллаже с джинсами, поэтому, когда Хёнджин поднимает на него взгляд полный раздражения от того, что он тут торчит так долго, Минхо прерывает его муки и кивает в другую сторону склада, где лежат вещи, которые не успели разобрать с сегодняшней поставки. Он мог бы вообще не допускать ситуации, где его младший коллега ходил бы по складу в судорожных поисках, но это явно забавляло так же сильно, как раздраженный топот, который он слышал. И велика вероятность того, что на Минхо может полететь жалоба от него, но в данный момент, когда он стоит на лестнице и имеет такой шикарный обзор на злого Хвана, становится вообще всё равно.