Т/и приняла стойку.
- ну, нападай! - крикнул мальчишка.
-но у меня настоящая катана, а у тебя деревянная.
Незнакомец усмехнулся и сказал :
- за меня не переживай
Парнишка оказался очень сильным , быстрым и ловким. Ты не могла его победить. Он бил деревянной катаной по твоему телу. Вскоре ты оказалась на земле.
-ай.... -тихо застонала девушка от боли .-а теперь ты - Сабито указал на Танжиро -сразись со мной.
Камадо понимал- его ждёт то же самое. Но он продержался подольше.
Каждый день ребята усердно тренировались. И вот однажды, во время боя Танжиро разрубил маску Сабито. На что, парнишка мило улыбнулся . Камень был разрублен.
-Танжиро,!!! Ты смог! Урааа!)) - накинулась с объятиями Т/и.-так, девчонка! -крикнул Сабито.
- у меня имя есть вообще-то. - сказала Т/и с обидой и отвернулась.
-неважно. Тебя нужно достичь такого же результата.
Девушка тяжело вздохнула.
-не переживай Т/и. У тебя всё получится! Вот увидишь!) - с улыбкой произнёс парень. В глазах Т/и загорелись звёздочки.
Через дней десять у девушки получилось с горем пополам победить Сабито.- урааа! Я сделала это!!! - завизжала она.
-молодец- послышался знакомый голос сзади. Это был учитель Урокадаки.
-учитель - Т/и подбежала и крепко -крепко обняла его. - где вы были??
Урокадаки не ответил.- Т/и! Пора обедать!.... - Танжиро поднимался на гору - учитель?!
- вы оба готовы к отбору.
Уже на следующее утро....-учитель, мы пошли! -сказала Т/и.
-будьте осторожны!
-ах, да! Передайте привет Сабито и Макомо! - крикнул Танжиро.
- Танжиро ... От куда ... Ты знаешь погибших детей.?.. - пробормотал под нос Урокадаки.
Уже на отборе...
Ребята очень удивились когда увидели сколько таких же как они ребят пришло на отбор. Но больше всего их поразило количество глицинии. Оказывается она отгоняет демонов. Перейдем к самому отбору. Нужно было выжить неделю среди слабых демонов.
Первый день, всё было хорошо. Танжиро и Т/и убили нескольких демонов.
Второй день, Т/и чуть не умерла из-за своей невнимательности.
Третий день, ребята видели несколько раз как демоны пожирают нескольких человек. Жуткое зрелище.
Четвёртый день - без происшествий.
Пятый день, спасли человека.
Шестой день.....
Ребята двигались вперёд, как вдруг послышался чей-то крик о помощи. Они , конечно, побежали на звук. Огромный демон стоял перед ними. Демон рук - сильнее чем остальные, которые встречались.-как он попал сюда? - пробормотала под нос Т/и. Танжиро в ужасе смотрел на него.
- так, я займусь демоном , а ты, Танжиро, убедись, что с этим бедолагой всё хорошо.-будь осторожна, Т/и!)
-угу.
Девушка побежала на демона, уже хотела отрубить голову, как вдруг её клинок ломается пополам. Демон хватает ее, но тут же отбрасывает в сторону, как какую -то мерзость. Отлетела девушка очень далеко, ударилась сильно и потеряла сознание.
- с тобой всё хорошо? -спросил Танжиро парнишку.
-д... Аааа ааа! -он быстро убежал. Танжиро повернулся. К нему шёл демон рук . Стоп. Где Т/и?!
-ооу-заговорил демон- ученик самого Урокодаки ! Помню , я съел... Так... Ах.. Да! Спомнил! Я съел 15 его детишек. Последние были парнишка и маленькая девочка.хихихи.
Танжиро сразу вспомнил Сабито и Макомо. В нём кипела злость. Через несколько минут напряжённой борьбы Танжиро отрубил мерзкому демону голову. Парнишка отправился искать Т/и, но так и не нашёл её. Он уже решил, что тот демон съел её. По щекам потекли слезы, он встал на колени согнулся к земле и закричал :-Т/и! - это было прощание с его подругой,весёлой девчонкой ,которая была ему как семья.
Последний день, Танжиро уже совсем никакой. Конец отбора. Выжило мало. На плечо Танжиро прилетел ворон, одному парнишке со светлыми волосами вообще воробей достался . Выжившие выбрали руду для своих клинков и пошли каждый в своём направлении.
Танжиро пришёл к учителю, обнял Незуко и заплакал.- Где Т/и? -спросил Урокодаки, хотя ответ был очевиден:
-её съел демон рук..... -ответил вялым , уставшим голосом Танжиро.
Ну, а дальше всё как по канону ) никаких изменений. Но вы же не думаете, что это конец? Ведь так??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× Ангел Тьмы ~
Фанфикне судите строго! фф про аниме : клинок рассекающий демонов. В истории автор будет рисовать картинки к моментам со своей оской, но вы можете выбрать любую.Фф будет немножко отходить от канона. И ещё , главы у истории будут выходить очень медленно...