глава 3

96 5 3
                                    

❗ Небольшое предупреждение ❗
Глава написана ужасно. Я пыталась написать хорошо, но не вышло - за это простите.
______________________________________

Девушка побежала на гору. Нахалка вела Т/и как навигатор. На горе был густой лес. Прибежав путники увидели много мёртвых тел охотников, некоторые из них были покалечены.

-мдаммм... Жуткое зрелище. Не хило ребят покрамсало- сказала девушка.

Вдруг раздался шорох. Показалась фигура охотника.
-привет! Ты выжи... Эй! Что ты делаешь???.. -охотник набросился на Т/и с катаной. Девушка быстро среагировала и отпрыгнула.

- нити? -показалось ей. Она быстро взяла и разрубила их.
-что ? ..Где я?

- ты на задании. -ответила Т/и - тобой управляли как марионеткой . Но где кукловод? Ты не знаешь где он?

-нет.

Т/и повернулась в сторону и увидела толпу, которая приближалась атаковать . Навредить охотникам было нельзя. Придётся просто отбиваться, уклоняться. Ещё был один минус : нити было бесполезно рубить. Да, они пропадут, но потом опять появятся. Парнишка, которого спасла девушка набросился на неё. Т/и аккуратно развесила их по веткам деревьев на ниточки.

-помоги.... - раздался жалобный шёпот одной охотницы. Но тут же ей свернули голову, как и остальным.
И вот то чувство, когда не смогла помочь.

Сейчас нужно найти демона. Т/и побежала в глубь леса. Вдруг она услышала звук и направилась туда. Остановившись девушка увидела демона , по глазам было видно - это демон 12-ти лун. Парнишка, который сражался с ним был почему-то знаком. Серёжки, шрам! Этот тот мальчик! Но сейчас не до этого. Нужно разобраться с демоном.

-да у тебя подкрепление! Ну ничего паутины на всех хватит - демон коварно улыбнулся.

Танжиро посмотрел на девушку. Его зрачки уменьшились.
Мысли Танжиро " Т/и?!!??!? Я думал, её съел демон... Как она выжила? "
______________________________________
Простите за прерывание, ноооо... Мне лень описывать сражение. Тот кто смотрел клинок знают про всё, а кто не смотрел советую посмотреть иначе : я приду к вам ночью и съем😋
Хотя думаю зачем кому-то читать фф про аниме, которое не смотрел?
В общем возвращаемся ..
______________________________________
Танжиро и т/и уже совсем без сил. Парень теряет сознание.

-ну ,паренёк ,ты чего не вовремя!!! - пробурчала себе под нос девушка. - блин... Да и я без сил..
Демон своей паутиной ранил правую руку девушки, именно в этой руке она держала катану. Ей пришлось взять клинок в левую, но это было совсем не удобно. Т/и потеряла хватку. Руи ранил её в живот. Из-за потери крови Ангел тьмы постепенно терял сознание. Девушка падает. Вдруг появляется незнакомец и моментально отрубает демону голову.
Он был знаком ей. Что-то в нём было родное. Это нельзя было объяснить.
Танжиро пришёл в сознание. Демон начал ловить флешбеки . В общем всё как по канону.

× Ангел Тьмы ~Место, где живут истории. Откройте их для себя