глава 4

94 6 0
                                    

Была чудесная погода. Яркое солнце светило жаркими лучами,а ветерок обдувал своим прохладным духом. В этот день в поместье пришёл Томиока . Т/и шла с тренировки и пресеклась со столпом.

- здравствуйте, Томиока - сан! Зачем пожаловали в поместье ? - спросила девушка.

- Т/и, скажи Танжиро, Зеницу и Иноске , пусть собирают вещи. И ты тоже. - произнес как всегда холодно Томиока.

-хорошо. А зачем?

- теперь я ваш наставник. Вы будете жить в моём поместье.
-понятно. - ответила радостно Т/и .Девушка побежала обрадовать  ребят. Она выбежала во двор где тренировались парни.

- ребятааа! - она радостно позвала друзей и побежала к ним. - вы не поверите!

-что случилось, Т/и? По твоей реакции это что-то радостное!

- Томиока - сан в поместье! Он сказал, чтобы мы собирали вещи. Теперь Томиока - сан наш наставник! Здорово правда???)

- урааа! - обрадовались ребята.

- ну я пошёл собирать вещи! - сказал Зеницу.

-и я! Надеюсь, я смогу с ним сразиться!!!! Хахахахха! - громко произнёс Иноске.

-мдаммм... Он только о драках и думает... - пробормотал под нос себе Танжиро.

-угу.. -согласилась Т/и.

Через несколько минут ребята были готовы. Столп воды ждал их внизу около входа в поместье.

- хм... А где Шинобу -сан??? - спросила Т/и.

-её нет в поместье. Она ушла ещё рано утром.- сказала Аой.

-понятненько.. Жаль, а я так хотела с ней попрощаться..

- удачной дороги!

- спасибо, милая Аой! - Т/и подошла к девушке и обняла. - пока!

Юные охотники наконец вышли из поместья .

-а вот и мы! -  весело протянула Т/и - Томиока-сан, не многовато ли нас будет? Сразу четыре ученика ...

- ничего, справлюсь... Идёмте..

- стоп.. А где Танжиро с Незуко ? Я их не заметила.. - девушка глядела по сторонам.

- я здесь! - Танжиро выбежал из ворот поместья.

-где ты был?? - спросила Т/и.

- попрощался...

- можешь не продолжать, я всё поняла - мило произнесла Т/и. Она знала, маленький секрет друга. Нет, ей сказал не Танжиро. Девушка сама все поняла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

× Ангел Тьмы ~Место, где живут истории. Откройте их для себя