Сынминка

3.5K 110 53
                                    

Сынмин пришел свою дом. И сел в диван думав что было вчера. * а если он врет что ни чего не было*.
С: ну да ладно хватит уже от мерских мыслей в голове.
Он пошел в ванну и принял холодный душ так как на улице было жарко. Каникул уже начался же все таки. После этого он решил погулять.

У Чонина:
Он пошел в кухню и зделал себе латте. После сел в диван включил телевизор и смотрел дораму. Кстати дорама называется счастье. Он мой любимый дорама. Он досметрел все было 14.43 ему было скучно и решил пойти в зоопарк, да один. Он взял билет и пошел показал билет и прошел зоопарку. Там было много животных которых он не видел. На пример бегемот, зебра, зайцев, волк, и лисенка. Он чуть не умер от милоты лисенков. Там были детёнышей лисы. Время было 17.45 он решил пойти домой. Но все равно остались еще животные которых он не досмотрел. Он пришел домой и переоделся. И принял душ. Ну ведь от него пахло зоопарком. Он обнимал зайцев и можно даже сказать получил от зайцев. Они пинали его с шустрыми ногами и убежали. Он зайцев остались следы в одежде. Чтобы жизнь малиной не казалось. Он сел в диван и даже уснул.

Сынмин :
Он пришел домой поздно так как встретил своего друга по дороге. Он зашли в кафе котят.
Кафе назывался остров котят. Он там сидел с кошаками и даже целавал их не ну они же милые были. Он вернулся в 19.38. Он покушал ттпоки и пошел смотреть ужас фильмы. А фильм назывался бегимон. Ладно я вам скажу про чего фильм. В этом фильме девочка боялась от темноты. И монстра который ей видется в галаза в темноте они свотились просто -_-. Ну а так я эту фильм не смотрела. Но знаю про что этот фильм. Он уснул когда фильм подхобил к концу.

Утро:
Время было 9.05. Чонин проснулся и сразу же залип в телефон. Время 10.40 он решил встать. И умытся. После водных процыдур он решил позавтракать и думал о Сынмине. Он думал о том зачем он пришел именно ко мне. После этого он помыл посуду и пошел гулять. По дороге он встретил Сынмина.

А что будет дальше вы узнаете в следующем партий пока!

сынчоны 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя