Феликс Вот И Читай

4K 131 41
                                    

Он зашел внутрь. Сынмин сделал чай со вкусом карамеля. И взял всякие вкусняшки. На пример печенье от альбени баунти чапа чупс ой не надо чупа чупса и достал рулет с начинкой шоколада. Он позвал Чонина.
Ч: ООО ВКУСНЯШКИ
С: ЧО ТАК РАЗОРАЛСЯ
Ч: АААА МОЙ ЛЮБИМЫЙ РУЛЕТ СО ВКУСОМ шоколада... к-как шоколада я ведь люблю топленного молока...
Сынмин сразу же подменял со вкусом топленного молока. Чонин обрадовался и начел хавать по очередию. Чонин так быстро хавал что даже Сынмин подумал что он заглотус. Они попили чай. И пошли в комнату Сынмина. Там было красивая эстетика. Белое белье, белое одеяло ВООБЩЕ БЕЛЫЙ КРОВАТЬ. Чонин сразу же лёг на кровать и ашалел от такого * вы думаете от мягкости? * НЕТ ОТ твердости. У Чонина было чувство будто он сломал свою челюсть.
Ч: айщ да чевож кровать та твердый?!
Ч: я же мог сломать себе челюсть!
С: ой да ладно он же мягкий
Ч: мда у нас разный вкус на кровать.
С: можно даже сказать разный взгляд
Ч: угу
Сынмин предложил смотреть дораму в жанре зомби апокалипсис. Чонин согласился. Ведь он тоже любил такой жанр. Сынмин включил телевизор. И сказал чтобы Чонин выбрал дорамку. А сам пошел за вкусняшками. Чонин включил мы все мертвы. Они смотрели уже 3 часа. А время было 1.56 Чонин уже давно уснул. А Сынмин еще не хотел спать. Он все убрал. И лег с Чонином. Чонин был милым что тянуло Сынмина поцеловать его в губы. Он надвис над Чонином. Он смотрел ему и любовался. Он приближался ему, и остался всего 2 см. Он нежно целовал ему губы. И внутрь зашел язык Сынмина. Чонин спал дальше ведь он ни чего не чувствовал. Сынмин отстранился, и прошел руками по тонким торсом. У него было белоснежная и мягкая кожа. Он поцеловал сосок Чонина от чего он простонал во сне. Сынмин понял что делает, и лег. Он быстро уснул и спал сладко но сон был еще слаще. Во сне он был Чонином в одном кровате. В Чонина было одета костюм горничнего. Сынмин взял мазь и durex. 🌝🌚Ох какая у меня пошлая фантазия.

А ДАЛЬШЕ НЕТУ НИ ЧЕГО.

Он намазал мазь Чонину. А сам взял durex.

Я собираюсь есть. Пподолже потом завтра.

сынчоны 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя