Новое утро-Новый день.Солнышко за окном сияет.Летние каникулы.13 июня.Что может быть лучше?
Антон проснулся от лучика солнца,падающее на личико Антоши,из-под оконных штор.
Антон,встал и направился в ванную комнату.Он в кое-то веки выспался.После водных процедур,Шастун направился на кухню,где была его мама со своим хахалем.
Ма-доброе утро,Антош!
А-мг..-при виде этого хахаля у парня моментально испортилось настроение.Он не любил этого мужика.После ухода отца,парень перестал быть жизнерадостным мальчишкой,которого озарял любовью,каждый день,отец.
Антон очень любил отца,а тот всегда любил Антона,но из-за обстоятельств с матерью,отцу пришлось уйти.(Хахаль-х)
(Антон привык так называть его в мыслях)Х-здаров,Антох!
А-здравствуйте..-с отвращением произнёс Антон,давая понять,что не желает продолжать разговор.Ма-Антош,у меня к тебе одна новость.
А-валяй..!
Ма-вообщем,Тош...-мама переживала и это было заметно.
А-нууу...
Ма-..я выхожу замуж за Женю и мы переезжаем к нему!
А-всмысле? Нет!
Ма-Антон!
А-я не куда не поеду! Зачем он тебе? Ты совсем?
Ма-АНТОН! ТЫ,КАК С МАТЕРЬЮ РАЗГОВАРИВАЕШЬ?
А-А КАК ЕЩЁ С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ? ЕСЛИ ТЫ ПРИНИМАЕШЬ ТАКИЕ ТУПОРЫЛЫЕ РЕШЕНИЯ?-кричал Антон на мать из-за чего "отчим"поднялся и ударил Антону подзатыльник.Антон быстро убежал.Убежал к себе в комнату.С огромной злостью.
А-как она могла?..-с досадой сказал Шастун.Тут в комнату Антона заходит мать,грустная.
Ма-Тош..
А-мам уйди!
Ма-Тош,пожалуйста.Если ты хочешь,чтобы твоя мать была счастлива,поехали к нему,пожалуйста. У него есть хороший сын,твой ровесник,я уверена вы подружитесь!Он не далеко живёт.Пожалуйста,Тош.Антон сидел и молчал,он не знал,что делать.
А-мам,ты уверена в своём решение?
Ма-да,Тош.Женя хороший.
А-..уфф,ладно мам,я согласен.
Ма-Тош,спасибо.-сказала мама и обняла Шаста,а тот её.
А-прости,что накричал.
Ма-ты тоже,прости.Вскоре Антон собрал вещи,в большинстве самые важные. Все украшения (ну,а как же без них) ну и бытовые вещи тоже.
Ещё через час они все и вовсе были около дома Жени.
Дом находился и вправду не сильно далеко от дома Антоши.
Все троя прошли в дом.
Вдруг со второго этажа дома,спустился:высокий парень,с неровно уложенными волосами,с красивой структурой лица,с безумным телом и прекрасными голубыми глазами,словно,снег в океане.(Незнакомец-Н)
Н-Пап,ты...-не успел парень договорить,когда поднял взгляд,увидел,что папа не один.Взгляд парня сразу пал на Антона.
Их взгляды пересеклись и их двое это словно вывело из транса.
Ж-ауу,Арс,Антон вы че застыли?
(Арсений-Арс)
Арс-..а..ой.Ты,что то говорил?
Ж-Да! Я говорю проведи Антона в его комнату.
Арс-а,хорошо.
Арсений,(как понял Антон),махнул рукой,в знак того,что-бы тот прошёл за ним.Что Шаст и сделал.По пути парни успели познакомиться лично.
Арсений провёл Антона в комнату,но не спешил оттуда уходить.Его настолько вовлёк в разговор Антон,что он мог бы слушать его вечно,ну или не слушать,а любоваться самим Антоном.
Антон рассказывал о жизни.А-как то так.
Арс,разглядывал Антона,с ног,до головы.
А-эй,ты меня слушал вообще?
Арс-а?да.
А-ну ладно.
Арс-веселая у тебя жизнь!
А-угу. Так ладно,Арс. Мне нужно,как я понимаю,вещи раскладывать.
Арс-давай помогу!
А-нет,спасибо.
Арс-ну..ладно. Если,что моя комната,по соседству,обращайся!
А-хорошо,спасибо,Арс.
Арс-пожалуйста.-последнее,что сказал Арс и ушёл в комнату.Антона,чем-то привлёк этот "Арсений".Шаст оттолкнул эти мысли и принялся раскладывать вещи.Комната-красивая.
_____________
Что-то новенькое🥰❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мой сводный брат..
RandomКак-то раз Антону сказала мать:"у него есть хороший сын, твой ровесник,я уверена,вы подружитесь!..",после этих слов началась история двух влюблённых.