ох уж эта помада..

900 26 6
                                    

Утро.
Антон проснулся первым и увидел Арса рядом с собой и нечего не сделал помимо того,как обнял и продолжил спать. Арс через сон почувствовал,что его обнимают и ответил взаимностью.

Позже проснулся Арс и увидел спящего на нём Антона.

"Какой милый😻"-пронеслось в голове Арса.

Арс-как же я хочу просыпаться с тобой в одной кровати и целовать в губы.Жаль,что этого кажись не когда не случится.-говорил Арс шёпотом,что-б не разбудить Антона.
Но Антон коварный парень.Он не спал,а внимательно слушал,что говорил Арс,прикрывая глаза.

Антон был в шоке от сказанных слов Арса,но в шоке не в худшую сторону так,как тоже кажись полюбил Арса,но не до конца был в этом уверен и думал,что это пройдёт.Но с каждым часом,Арс его манит все больше и больше.Но это же не правильно,они же братья.Сводные,но братья.

Арсений аккуратно встал с кровати,думая не разбудить Антона раньше времени.

Но по валявшийся,ещё немного,Антон встал и направился на кухню.

Парни позавтракали и развлекались в комнате Арса.
Вдруг Антон выбегает из комнаты,забегая в свою.Там он берёт Красную помаду,которую когда-то стащил у мамы и направляется обратно в комнату Арса. Тот лежал на кровати залипая в телефоне и когда увидел,что Антон куда-то убежал подумал,что какая-то необходимость и продолжил залипать в телефоне.

Антон вернулся в комнату и сразу подошёл к зеркалу и начал красить губы помадой.

Арс-Тош,зачем ты красишь губы?
А-..тебя расцеловать.
Арс-...что ты сейчас сказал?- Арс был в полнейшем шоке от слов Антона.
А-я крашу губы помадой,что-бы расцеловать тебя..))
Арс-я не позволю!

Антон подошёл к Арсу,залез к нему на коленки,обтираясь пятой точкой,об член Арса.
Дальше Антон положил руки на шею Арса. Тот сидел и нечего не делал,наслаждаясь моментом. Но,как только Антон сёл на него,тот начал потихоньку возбуждаться.

Антон медленно приближался к лицу Арса,поэтому Арс не выдержал и дёрнулся вперед,впиваясь в губы Антона.
Антон сразу ответил на поцелуй. Арсений положил руки на талию Тоши,попадая под футболку.
Спустя пару минут,а точнее около двух,Антон перешёл на шею.
Арсений опрокинул голову назад,одновременно давая больше пространства на поцелуй и одновременно от наслаждения.
Потом,после того,как Антон понаставил кучу поцелуев на шее Попова,вновь переключился на губы.

он мой сводный брат..Место, где живут истории. Откройте их для себя