После сортировки вещей,Антон решил пойти погулять,прежде договорившись с друзьями о прогулке.В общей сложности у Антона было мало друзей,а то-есть; Пашка,Димка,Серёжка,Окс и Стас.
Стас погулять сегодня не смог,да и Окс тоже.Поэтому Тоша пошёл с Пашей,Димой и Серёгой.Спустя 12 минут парень встретился с друзьями и они пошли в кафешку.
При встрече и по пути:
Д-здаров,Тох.
С-да,здоров!
П-привет,Тох.
А-привет пацаны..
С-че с настроением?
А-у меня мамка решила переехать к моему недо-отчиму,поэтому мы живём у него.
Д-пипец.
А-ага..но зато у него есть хороший сын:)
П- который тебе понравился?-подколол Паша,Шаста.
А-ц..
П-шучу.Парни продолжили гулять до вечера.
После ухода Антона через 4 часа.У Арса:
Арс зашёл в комнату Антона,но там его не оказалось.На кухню, и там его нет. В коридоре,нет.
Арс- гулять видимо ушёл.Арсений пошёл на кухню, заварил себе чай и начал его пить залипая в телефоне.
Вечер.
Антон пришёл домой и направился в свою комнату.
Но по пути ему встретился Арсений.
Арс-привет,Тох.Где был?
А-а какая разница?
Арс-чего такой грубый?
А-мы так и будем вопросом на вопрос отвечать?
Арс- ты ответь на мой второй.
А-я не грубый,просто устал.
Арс-иди переоденься в домашнюю одежду и погнали есть.
А-я не хочу.
Арс-надо,Тош,надо.Антон прошёл к себе в комнату,переоделся и направился на кухню,где его ждал Арс и плов..
А-фу,убери!
Арс-что такое?
А-у меня аллергия на рис.
Арс-прости не знал.Арс убрал плов.
Арс-будешь творог?
А-...
Арс-Тох!
Антон заметил,что Арс в майке,которая ему безумно шла,поэтому загляделся на Арса.
Арсений усмехнулся.
Арс-ауу! Я с кем разговариваю?
А-аа,да?
Арс-творог будешь?
А-а..да,давай.Арс сделал Тохе творог,а сам стал есть плов.
Арс-так,где ты был?
А-гулял.
Арс-понятно.Парни поели и Арс предложил посмотреть кино.
Арс-го кинчик посмотрим?
А-давай.Парни пошли в комнату Антона,взяли ноутбук и стали выбирать фильм.
Остановились на фильме-"до рассвета"Спустя 41 минуту просмотра фильма,Арс почувствовал чью-то голову на своём плече.
Арс-устал,зайчик.
Арсений уложил Антона на его кровать,убрал ноутбук и пошёл к себе в комнату,тоже спать._____________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мой сводный брат..
RandomКак-то раз Антону сказала мать:"у него есть хороший сын, твой ровесник,я уверена,вы подружитесь!..",после этих слов началась история двух влюблённых.