Глава акацук вышел из комнаты закрыв дверь и направился спать .
На следующее утро .
Ты проснулась . Время было 7:40 . За окном светило солнце . Птицы пели песни . Всё вокруг радовалось .
Вы оделись . Выйдя из комнаты тебе встретился Итачи .
Т/и :- доброе утро Итачи-сан !
Итачи :- доброе утро Т/и ! ;
давай мы пойдем на кухню завтракать . Я приготовлю что хочешь. Всё равно для всех готовить . Ну как , ты , согласна пойти ?Т/и :- да
На кухне
Итачи :- ну что будешь есть ?
Т/и :- яишнецу .
Итачи :- хорошо , тогда подажди 15 минут .
Т/и :- Итачи-сан , а можно мне вам помочь в готовке ?
Итачи :- конечно !
Вы в двоём приготовили еду и сели есть .
Вовремя завтрака Учиха поблагодарил вас :
Итачи :- спасибо большое , что помогла мне в готовке !
Т/и :- всегда пожалуйста!
На кухню пришёл Тоби
Итачи и Т/и :- с добрым утром !
Тоби :- с добрым утром !
Т/и ты помнишь что сегодня у тебя первая тренировка с нашим лидером ?Т/и :- да помню . А что ?
Тоби :- просто я узнал что в начале тренировки с тобой будет сражаться Дейдара-сенпай для проверки тебя . И вот решил рассказать об этом .
Т/и - понятно
Итачи :- Ой , точно ! Т/и , меня Лидер попросил напомнить тебе зайти к Конан .
Т/и :- А ну ведь она наверняка ещё спит поэтому потом схожу к ней . А сейчас я пойду на улицу гулять . Только за собой посуду вымою .
Итачи :- Ну ладно как хочешь . Тоби , садись есть . Еда на плите .
Тоби взял свою порцию
Тоби :- я пойду в комнате как всегда поем .
И после этого ушёл
Т/и :- *Ты помыла за собой посуду* Спасибо большое Итачи-сан за завтрак . Я пойду .
Итачи :- Пожалуйста . Только стой , подожди меня . Мы в двоём пойдём . На всякий случай .
*Учиха уже доел и вымал посуду*
Итачи :- теперь пошли .
Ваш путь был долгим ( 1час)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найденные друзья
AléatoireЭто история о т/и которая думала что её жизнь никогда не станет лучше , но она ошибалась насчёт этого . После попадания в акацуки судьба повернулась к ней лицом . А как это происходило можно узнать здесь.