Беспокойство 😵‍💫

2 0 0
                                    

После всего не обычного дня , все отправились спать .

*‡*‡*‡*‡*‡*‡*‡*‡*‡*‡*‡*‡*‡*‡*‡*‡*‡*‡*‡
( Эта глава про то , что происходило пока тебя не было в деревне . )

После того как ты попала в Акацуки , прошло 3 дня .

В твоей деревне практически все подзабыли про тебя , корме твоего учителя Кича .

Он решил сходить к твоим бабушке и дедушке , чтобы проведать тебя , как ты .

Пройдя путь , ему на глаза попал уже знакомый дом .

*Учитель постучал в дверь .*

В ответ ему тишина . Тогда он ещё раз постучал , <ну мало ли не услышали стук >, но ему в ответ опять тишина .

Кич начал беспокоится , что что-то случилось . Поэтому он начал уже звать твоих родственников ...

/Тем временем внутри дома \

Янлис с Фолдом (твоим дедом) конечно же всё сначала услышали , и стуки , и как их сейчас зовут . Поэтому они запаниковали , не знают что им теперь делать и что говорить .

Вдруг деду пришла идея сказать что ты в школе . Баба конечно же от первой на ум идеи не отказалась .

Они открыли дверь .

Кич :- фух всё хорошо . Здравствуйте , как вы поживаете ?

Фолд :- хорошо , счастливо .

Кич :- ну и отлично , а где Т/и ?

Янлис :- а она в школе .

Кич :- в школе !?

Фолд :- ну да , а что ?

Кич :- просто сегодня в нашей школе выходной , дети не учатся , а мы учителя не работаем .

Янлис :- ну и к чему вы клоните?

Кич :- к тому , что все школы именно в нашей стране , не только кроме нашей отдыхают .

Фолд :- вот именно . В нашей стране ! А Т/и ходит в другую самую близкую школу .

Янлис :- и эта школа находится в другой стране .

Кич :- правда !?

Фолд :- конечно правда .

Кич :- (мысли) что-то явно они скрывают . Ведь их слова звучат , как ложь .
Надо бы будет сходить к Ревокуду . Ведь просто без договора с другой страной , нельзя отправить ребёнка учиться в ту или иную местность .
~~~~

Хорошо . А тогда когда Т/и не учиться ?

Фолд :- а зачем это вам ?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Найденные друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя