Предыстория: ты девушка со способностями вампира. Ты быстро бегаешь, у тебя ледяная кожа, есть огромная сила, можешь читать мысли и предсказывать будущее. Родом ты из России. Так как ты девушка со способностями, тебя решили взять в команду Мстителей.
(Ну погнали, чё сказать)Тони Старк: тебя привел к Мстителям госсекретарь. Он сообщил о том, что в их команде появится новый мститель и то, что он/она из России. Ты выходишь к ним.
Тони: а если я русофоб...
Т/и: переживёшь!!! Всем привет, я т/и.
Тони: п- э - привет... Я Железный человек, но для тебя Тони... 😉
Мстители: уууу...
Тони: чё , ууу. Я же говорил, с мужиками это бывает нечасто , один разок из пяти... Десяти...
( Ты привлекла его своей красотой, такой как красные глаза, бледная кожа и характером )Стив Роджерс: вы с ним были знакомы очень давно. И вот ты приходишь в башню Старка.
Стив: о, т/и? Ничего себе!!Давно не виделись!! Что ты здесь делаешь?- подошёл и обнял тебя.
Т/и: привет Стив! Да, давненько не виделись! Меня сюда притащили фиг знает зачем...
Тони: ты знаком с этой красоткой?
Стив: да, знаком... - ответил он с некой ревностью.
Т/и пошла знакомиться с остальными.
Тони и Стив начали разговаривать шёпотом.
Тони: да чё ты так напрягся... Я шучу
Стив: ничего я не напрягся... С чего ты взял! - сказал он, всё это время, смотревший на т/и. В этот момент на него посмотрела т/и. Они смотрели друг другу в глаза, но потом, поняв ,что пялятся слишком долго, отвернулись и покраснели.
Тони: действительно, с чего... Но ты имей ввиду, красивая женщина - рай для глаз, ад для души и чистилище для кармана!
Стив: эй!
( Стиву ты доверяла и рассказала о твоей тайной силе. Узнавая это он влюбился в тебя ещё сильнее, хоть и был влюблён в тебя уже очень давно. И сильно ревнует тебя ко всем. Ну что могу сказать, выбор за тобой.)Тор: ты уже прибыла к Мстителям и со всеми познакомилась. Вы сидели общались, но тут в гостиницу пришел бог грома.он сел в кресло и молча наблюдал за т/и. Т/и показывала, что она умеет. Но вскоре все разошлись по делам. А Тор остался вместе с т/и.
Тор: водку будешь?
Т/и: ты что!? Я же девочка! Ну если только с соком.
Тор: сока нет. Есть хлеб.
Т/и: с хлебом буду!!
( Два собутыльника нашли друг друга, а может и не только собутыльника)Брюс Беннер ( Халк): во время знакомства с т/и, Брюса поражало твое происхождение и твои умения (ты очень хорошо разбиралась в науках). Он считал тебя такой единственной. Вы проводили вместе много опытов и многие заканчивались большим успехом. ( Брюс привык к тебе. Так же он следит и заботиться, как о младшей сестре )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции героев Марвел 😏
FantasyВсем приветики, семья! Это моя первая история, прошу не судить строго.Я буду стараться делать истории интересные, с захватывающим сюжетом. Пишите свои комментарии, каждый комментарий я буду читать. Мне приятно будет читать ваши отзывы! Приятного чте...