Реакция на т/и в опасности

342 12 10
                                    

Ты попала в плен во время битвы с Локи. Он посчитал тебя интересной и довольно таки сильной и решил забрать, переманив тебя на его сторону с помощью своего скипетра.

Тони Старк: Когда Тони осознал, что тебя нигде нет, он был взбешён. Он сказал всем срочно искать твои координаты. Он очень волновался за тебя, не находив места он думал, как тебе помочь. Спустя время он решил, что так продолжаться не может.
Тони: нет, ребят, я так не могу...
Стив: что такое Тони?
Тони: я должен спасти Т/и. Вдруг он ее там пытает. Если вы не хотите, я сделаю это сам прямо сейчас!
Наташа: так, Тони, успокойся! Мы пойдем туда все вместе!
Тор: да, она права. Я тоже хочу спасти свою подругу и преподать урок своему брату.
Клинт кивнул.
Тор и Тони полетели сами, а Наташа, Стив и Клинт полетели на космолёте.
Тони: кто-нибудь знает где она?
Стив: Тони, она в башне Старка и явно не одна.
Тони: понял, капитан
Тони полетел искать тебя.
В это время ты очнулась. У тебя все мутнело в глазах и ты не понимала, где ты находишься. К тебе подошёл Локи: ну что, спящая красавица, видимо никто не спешит тебя спасать.
Тони: ты явно ошибаешься.
Т/и: Тони! Ты пришел!
Тони: как я мог не прийти, красотка!
Локи: ох, как романтично, меня сейчас стошнит.
Тони: только не на меня этот костюм новенький.
Локи: эта твоя ирония, Старк, меня выбешивает.
Локи набросился на Старка, а Тони начал отбиваться. Ты решила, что нужно помочь Тони и ты снесла Локи с ног. Спустя время пришли все мстители, а  Халк занялся Локи. За это время ты подошла к Тони.
Т/и: спасибо, что спас меня.
Тони: не за что, красотка, но ты мне должна одно свидание.
Поцеловав руку, он ушёл.

Стив Роджерс:
Старк и Стив взяли Локи, пока все остальные были на космолёте. Вот вы уже летите по небу. Локи сидит неподвижно и не промолвил ни слова. Вдруг в космолет заходит Тор, хватает Локи и улетает. Ты бросилась за ними.
Стив: т/ и, стой!
Тони: что, переживаешь за нашу красотку?
Стив ничего не сказав, прыгнул с космолёта.
В это время т/и, Тор и Локи оказались на небольшой горе. Тор схватил Локи за шиворот.
Локи: оу, брат, что так грубо то?
Тор: что так грубо? Ты понимаешь, что ты натворил?
Ты все это время стояла в стороне. Но вдруг Тора отбросило далеко и вы остались с Локи вдвоём.
Локи: ну что, т/и, до сих пор не хочешь присоединиться ко мне. Ты девушка сильная и очень интересная. Не делай глупостей и присоеденяйся ко мне.
Т/и: знаешь что, Локи, будь я перед выбором смерть или подключиться к тебе, я бы выбрала смерть.
Локи: ха-ха, ты уверена, дорогая?
Т/и: обсолютно!
Локи резко схватил тебя за шею и держал над пропастью.
Локи: ты жалкая полукровка, ничего не понимаешь в этой жизни.
Т/и: говори за себя.
Локи: я за себя говорю всегда, прощай.
Он отпустил тебя и ты полетела с обрыва. Ты уже прощалась с жизнью и зажмурилась, ожидая боли. Но ты ничего не почувствовала. Медленно, открыв глаза, ты увидела лицо Стива.
Стив: привет! Решила с неба попадать?
Т/и: ага, э, спасибо, что поймал.
Стив: не за что.
И с тобой на руках он пошел к космолёту.

Реакции героев Марвел 😏Место, где живут истории. Откройте их для себя