Реакция на силу т/и

131 10 0
                                    


Тони Старк: В момент битвы с Таносом, его атаковал Тони, но злодей оказался сильнее. Квил, Человек паук и даже Стрэндж не могли помочь Тони, так как были ранены Таносом. Но т/и, собравшись, встала через боль и готовилась нанести сильный удар в тот момент, когда Танос хотел вставить лезвие в грудь Железного человека.
Танос: посмотрим вспомнит ли тебя народ после смерти? - спросил он с ехидной ухмылкой. Тони со злостью смотрел в его глаза, но не мог ничего сделать.
Вдруг твои глаза засияли красным цветом, а в руках начали появляться красные вспышки магии. Чуть ты прикоснулась к земле, как через почву магия проникла в Таноса, он начал кричать от боли и, поняв, что он бессилен исчез.Ты оглянулась и поняла, что все живы, подбежала к Тони и спросила:
Т/и: Ты в порядке, не поранился?
Тони: Спасибо, красотка. А ты не говорила, что такие выкрутахи можешь делать. Зачёт, пригодится - улыбаясь сказал Тони. А ты в это время смущённо улыбалась в ответ.

Стив Роджерс: капитан Америка бился против Альтрона в Заковьи. Остальные бились с другими противниками. Но т/и, увидев, что сзади на Стива собирается напасть противник, подбегает и протыкает этого робота насквозь, тем самым, спасая Стива. Альтрон увидел, что вас двое и улетел. Стив повернулся к тебе лицом.
Стив: т/и!
Т/и: а?
Стив: спасибо тебе большое, если бы не ты, я бы...
Ты посмотрела в его небесно-голубые глаза и перебила.
Т/и: не за что, это моя работа. - и улыбнулась.
Стив: не против сходить куда-нибудь?
Т/и: с радостью!

Брюс Беннер: перед вами один из сторонников Таноса, который жаждет получить камень времени.
Тони: Брюююс, подраться не желаешь?
Брюс: да, мне нужно время. Вы идите, а я скоро!- посмотрев на него, вы с Тони начали отдаляться.
Тони: ну, ладно, если что, кричи... Пойдем, т/и, покажем этому черту, где устрецы земуют.
Т/и: раки, Тони, раки не устрицы.
Тони: не, устрицы! Он на устрицы похож... - с этими словами он начал пускать пули в противника, но на нем не было ни царапинки.
Брюс: халк, ты издеваешься? Давай уже, ну! Ну!
Всё выходило из под контроля. Со всех сторон на Тони начали нападать какие-то существа, Беннера тоже окружили. Выхода не оставалось, твою волосы начали развиваться, а глаза загорелись темно-синим цветом. Ты сосредоточилась на моменте и с помощью телекинеза свернула головы этим странным существам.
Подбежав к Тони и Брюсу ты спросила:
Т/и: вы как? В порядке!? Не ранены!?
Тони: да, не! Всё, в порядке. А я то думал, что ты не решишься, молодец.
Брюс в это время стоял в оцепении, и находился в шоке от происходящего.
Брюс: что это было? У тебя есть способность!?
Т/и: ну, э, да... Решила себя, так скажем проявить.
Брюс: это, это очень круто, правда! - сказав, это Брюс нежно улыбнулся.
Т/и: правда? Спасибо - сказала ты и смущенно отвернулась в сторону.
Тони: нифига себе, и деньги платить за фильм не надо, правда попкорна нет. Единственный минус!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции героев Марвел 😏Место, где живут истории. Откройте их для себя