Реакция на то, что т/и спасла его/её

449 13 6
                                    

Тони Старк: во время битвы с Таносом, на планете Титан, ваш бой не увенчался успехом. У всех были ранения и доктор Стрэндж готов был уже отдать камень времени, либо Тони умрёт. Но т/и со своей невероятной силой смогла навредить Таносу, оставив Тони в живых, и не отдавая камень времени врагу. После того, как вы сели в карабль, к тебе подошёл Стивен.
Стивен: Чего грустная? Ты же спасла Тони!!
Т/и: Я и тебя спасла, а теперь не могу избавиться...
Стивен:...Я позабочусь о нем.
Т/и: Да, позаботься! Позаботится он... Ты о себе то не можешь позаботиться...
Стивен:...
( Тони пока ещё не оклемался, но после он тебя обязательно отблагодарит. Как? Решать вам)

Стив Роджерс: в течение последней битвы ты была рядом с Тором, Тони и Стивом. Через 10 минут битвы Тони лежал без сознания в стороне, о Тор приходил в себя после тяжёлого удара. Вы со Стивом остались одни. Вы посмотрели друг другу в глаза и кивнув побежали. Стив напал спереди, а ты сзади. Стив пытался снять перчатку, но это было невозможно. Пока Стив был занят т/и пыталась вырубить Таноса с помощью своей силы. Но Стив не справлялся и тебе пришлось ему помогать. Танос хотел воткнуть остриё в Стива, но ты не позволила. Позже уже очнулись Тони, Тор и они начали нападать на Таноса. И Танос исчез в другое место. Ты помогла Стиву подняться .
Стив: спасибо, что спасла!
Т/и: не за что...
Стив: могу я тебя отблагодарить за чашкой кофе?
Т/и: дай угадаю. Наташа предложила?
Стив: хаха, нет... Ладно,да,но это не важно! Так что?
Т/и: ну раз так, то я согласна!
( Удачного свидания, дорогая)

Питер Паркер: вы с Тони разбирались с монстром, который пришел из космоса. Но что-то пошло не по плану. В одну свою лапу монстр схватил Тони, а в другую т/и. И казалось бы всё вы проиграли, но тут появился человек паук. Он выстрельнул своей паутиной в ноги монстра и тот упал, выпустив вас с Тони из рук монстра.
Тони: спасибо паучка.
Т/и: да, спасибо...
Питер: д-да, не за что...!
Но вдруг монстр очнулся и начал нападать заново. Он откуда-то взял огромное остриё и начал нас нападать. Мы хорошо отбивались же но вдруг монстр откинул вас с Тони в сторону и переключился на Питера. Но Питер не заметил и упал на землю. Монстр стал идти на него и уже замахнулся,но ты успела во время. Ты схватилась за остриё, которое хотело поранить Питера. Потом сзади монстра появился Железный человек. Он вырубил монстра и отнес его подальше от людей.
К тебе подошёл Питер.
Питер: спасибо,сто спасла меня.... Если бы не ты, я бы не знаю, что было...
Т/и: да, не за что. Тебе тоже спасибо!
Питер: получается мы квиты... - минута молчания, - может прогуляемся? А то дело закончено и вроде погода хорошая. Хочешь, я тебе кофту с капюшоном дам? Чтобы солнце не попало на лицо. Но если ты не хочешь, я пойму!
Т/и: чшш, успокойся. Я же ещё ничего не сказала. Я не против прогуляться, только куртку дай.
Питер: а, да? Да, п-пойдем...
(Удачи)

Реакции героев Марвел 😏Место, где живут истории. Откройте их для себя