P.S тематическая музыка для атмосферы🔝
Т/И родилась в Лос-Анджелесе.
Детство проходило не совсем хорошо.
Все началось с развода родителей, где предстоял выбор:
Остаться с мамой или с папой.
Родители девочки довольно часто ссорились, расходились, а потом вновь сходились. Но последняя ссора была окончательной для их отношении.После переезда, Т/И очень редко видела отца, а позже тот перестал вообще поддерживать с ней связь. Мама девочки помогала адаптироваться в новом доме. Все проходило гладко. Не было больше гневных криков, никаких истерик, только спокойствие и тишина.
В начальной школе у нее не было друзей, одноклассники не обращали особого внимания на девочку, либо просто проходили мимо, либо просто подшучивали.
Все стало немножечко хуже.
В средней школе, когда начался подростковый период, Т/И не была не самой популярной в классе. Через некоторое время, она стала одной из жертв постоянных издевок со стороны сверстниц.
Т/И была симпатичной девушкой, особенно (Ваш цвет) глаза, которые красиво отражали солнце.Издевки продолжались до того момента, пока в классе не появилась новенькая.
Ее звали Лора. Довольно быстро набрала популярность среди учеников. Была она одной из самых красивых девушек в школе. Ее красоте многие завидовали, но Лора не обращала на это внимание.Зато обратила внимание на Т/И.
Они хорошо поладили. С начала Лора садилась рядом с ней, вместе выполняли работы и тесты. Каждое утро вместе ходили по дороге в школу.Их дружба становилась все крепче и крепче. Лора и Т/И были почти не разлей вода.
Именно Лора помогла (ваш цвет волос) девушке преодолеть психологическое напряжение, после которого она стала лучше.
Издевки прекратились, одноклассницы извинились перед Т/И.Самое яркое воспоминание было про экскурсию. Эта поездка запомнилась девушкам на всю жизнь.
Джаспер, штат Невада. Пусть городок был не большим и тихим, но в нем было что-то необычное.Больше всего девушкам запомнились яркие пейзажи каньонов и прекрасный вид на город.
Во время одной из прогулок, Лора и Т/И нашли прекрасное место, где можно было любоваться на закат.
Они назвали это "наше особое место".Т/И перед возращением домой сказала, что обязательно приедет туда вновь, на что Лора с легкой улыбкой сказала:
« Пообещай мне, что отвезешь меня туда»
Т/И нежно ответила:
« Обещаю»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I FOUND YOU, BABY♡
RandomПрошел год с тех пор, как пропала ваша близкая подруга. Вы отчаянно искали ее. Обращались в полицию, расклеивали плакаты, прочесывали улицы и спрашивали прохожих. Все без толку. Но, спустя время, вы получили на телефон смс-ку... Это была она...