Fear

138 7 1
                                    

Тема музычки🔝

« Что это такое?»

Совсем недавно, подозрительные машины просто стояли друг перед другом. В начале девушка думала, что это какое нибудь собрание для автолюбителей. Но нет... Через пару секунд четко слышался звук скрежета металла и разъезжающихся механизмов.
Эти машины стали... роботами?

Огромные, не похожие на людей.
На шлеме красуется угловатый окуляр, который светится в темноте ярко-красным оттенком.
Вместо привычных пальцев рук присутствуют острые когти.
На грудной пластине светится ярко-фиолетовый значок.

На вид они были устрашающими. Точно не были дружелюбными.

Т/И продолжала прятаться, стараясь не шевелиться.
В голове никак не укладывалось.
Может ей это просто кажется? Из-за долгой поездки просто сильно устала и началось мерещиться?

Мысли были прерваны, когда большие "нечто" стали расхаживать по каньону.
Они что-то искали? Определенно. Затем послышался звук бурления скал. Они хотят что-то откапать.

Через время они достали какой-то кристалл, который светился ярко-голубым оттенком. Это точно не минерал или драгоценность.

Девушка думала, как выбраться отсюда. Как только она хотела сделать шаг назад, нога нечаянно задела камень, который с громким звуком треснулся.

Роботы сразу повернулись в сторону звука. Похоже, что они здесь не одни. Один из них направился в сторону валуна. Его шаги огромные, от которых поверхность скалы тряслась.

(Ваш цвет) глаза расширились в ужасе. Сердце ушло в пятки. Нужно что-то делать!
Т/И присела к валуну, вжавшись спиной в шершавую поверхность, желая слиться с ним. Девушка закрыла рот и нос руками, не издавая никаких звуков. Начала прислушиваться к шагам.

Робот остановился, шаги прекратились. Настала тишина.
В воздухе росло напряжение.
Причем сильное.
Никто не двигался.

Неизвестно, сколько прошло времени, а по ощущениям целую вечность. Робот осмотрелся по сторонам, прислушиваясь к звукам. Ничего не обнаружив, ушел обратно.

Девушка очень тихо вздохнула с облегчением. Так она еще никогда не напрягалась.
Немного помедлив, осторожно выглянула за валун.

Роботы начали отступать, вскоре превратились в машины.
Т/И достала телефон, убрала вспышку и звук. Навела камеру на существ, которые начали заводить двигатели, сфотографировала их.
Они уехали.

Погодя еще пару минут, убедившись, что они действительно уехали, вышла из укрытия. На поверхности скалы были трещины и большие следы. По сравнению с обычным человеческим ботинком, были просто громадными.

Рядом находилась большая воронка. Из которой доносился странный звук и слабое свечение. Подойдя ближе, открылся вид тех самых кристаллов. Девушка присела, начала изучать.

Эти кристаллы большие, они были похожи чем то на сапфир.
Подобрав самый крошечный, Т/И внимательно осмотрела камушек. Его текстура необычная, гладко ровная.

( Ваш цвет волос) девушка положила камушек в карман.
С Джаспером точно что-то не так.
Теперь вопросов стало еще больше. Что это были за существа? Что это за кристаллы? Почему они так странно светятся? Но больше всего интересует следующее: Лора.
Она как то связана со всем этим?

Т/И не знает что делать. Она сбита с толку. Нужно вернуться в городок. Нужно расспросить людей.

Поднявшись, девушка включила фонарик телефона. На экране всплыло сообщение. От Лоры...

« Т/И, я здесь. Приди ко мне, Т/И. Я жду тебя.»

Стало не по себе. Почувстовав, что кто-то наблюдает, (Ваш цвет) глаза сузились. Она начала оглядываться. Отступив пару шагов, спина врезалась в что-то.
На коже чувствовался холодный металл.

Лицо застыло в ужасе. Оглянувшись назад, в глаза бросилась большая механическая нога. Стоило только посмотреть наверх, девушка увидела над собой огромного робота. Он был вдвое больше тех, кого недавно выдела. Больше всего пугало то, что вместо лица был щиток, похожий на экран телевизора. Он смотрел прямо на нее.

Как он долго был здесь? Почему она не услышала его шагов?

Опомнившись, сработал "инстинкт самосохранения". Адреналин гонял кровь, сердце быстро билось. Развернувшись на 180 градусов, Т/И бросилась бежать со всей скорости.

Щиток засветился, свет отражал его сегменты брони. Он воспроизвел следующее:

« Назначение: Саундвейв. Миссия: Т/И»



Глава коротенькая слегка получилось, ладно😭

Ловите артик, автора не нашла, сорьки (╥﹏╥)

Ловите артик, автора не нашла, сорьки (╥﹏╥)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
I FOUND YOU, BABY♡Место, где живут истории. Откройте их для себя