Музыка к главе🔝 (подсела на этот трек ∩´﹏'∩)
« Откуда он знает мое имя!?»
Девушка бежала вниз по каньону, не оглядываясь. Усталость дает о себе знать, но она продолжает бежать. Легкие горели, мышцы изнывают от напряжения.
Добежав до дороги, Т/И остановилась, судорожно вздыхая. Колени были разодранны в кровь, во время бега девушка несколько раз спотыкалась.
Через минуту, придя в себя, взгляд нацелился на каньон, анализируя. Пытаясь заметить хоть какое нибудь движение.
Слишком тихо.Хотела было отправиться в город, как почувствовала под ногами что-то, которое извивалось кольцами. Посмотрев вниз, это... щупальце?
« Нет...»
Через мгновение "щупальце" резко сжалось и начало тянуть назад. Девушка издала короткий визг, пытаясь сопротивляться. Что бы она не делала, все было тщетно.
Где-то вдалеке, в кромешной тьме едва отражался свет от щитка большого робота.
Т/И в ужасе уставилась на негоКак только щупальце приблизило тело совсем близко, холодные, металлические тонкие пальцы обхватили с двух сторон, приподнимая на уровень щитка.
Темный экран, который показывал пустоту вызывает тревогу...На его "лице" появился пурпурный смайлик и сердечко, сбивая с толку.
«Я здесь, жду тебя»
Этот голос принадлежал Лоре... откуда??
Это была ловушка...
Саундвейв довольно долгое время разглядывал девушку, с точностью убеждаясь, что это действительно она.
Он провел указательным пальцем по ее щеке, издавая механические звуки, явно удовлетворенный тем, что нашел ее. Каковы его мотивы, никому неизвестно.Сзади них появился портал, который ярко зеленым цветом отсвечивал местность, при этом издавая характерное жужжание.
Робот развернулся и пошел навстречу порталу, унося девушку собой.
(Ваш цвет) глаза расширились. Девушке казалось, что это все не по настоящему, будто страшный сон, от которого нельзя проснуться.
Внезапно послышался звук приближавшегося грузовика, который направлялся прямо к ним. Затем послышался характерный скрежет металла и огромный потоп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I FOUND YOU, BABY♡
RandomПрошел год с тех пор, как пропала ваша близкая подруга. Вы отчаянно искали ее. Обращались в полицию, расклеивали плакаты, прочесывали улицы и спрашивали прохожих. Все без толку. Но, спустя время, вы получили на телефон смс-ку... Это была она...