ты заказала билет на самолёт, и вот через два часа ты была уже в Москве. там у тебя была небольшая квартирка которую ты купила ещё до того как сюда поехать.
ты начала собираться.
сделав все утренние процедуры начала подбирать себе образ и делать прическу.
ты остановилась на этом:сделала прическу:
и собралась выходить.
примерно через 7 минут приехало такси и я решила позвонить Диане, ведь пока что время было 12 : 00ты все ей рассказала.
д - поздравляю, ты теперь будешь известна!!
т/и - ещё неизвестно как меня примут люди, как я буду справляться...
д - все будет хорошо!! ты же всегда была уверена в себе!!
т/и - да!!
д - давай иди, а то опоздаешь))вы попрощались и уже через 15 минут ты была у гот зала. все таки было очень волнительно, ты достала сигарету и долго думала закурить её или нет. все такие плохая привычка прошлого дала о себе знать...
тут к тебе резко подошёл тот самый незнакомец... Олег...
о - привет, не думал что такая юная девушка уже курит сигареты.
т/и - ой, привет, да волнуюсь сильно очень, тут просто такая обстановка, все же я пришла тренироваться... я долго это не делала.
о - тренироваться? в гот зал?
т/и - стой, ты же не участник битвы сильнейших?
о - зачем ты спрашиваешь? участник.
тут тебе стало ещё волнительней, понимала какой Олег сильный, это же битва сильнейших, там почти все такие сильные... зачем я подала заявку... может уйти вообще?
ты достала ещё одну сигарету и закурила её.
о - эй эй, ты ещё маленькая, за раз вторую сигарету, волнуешься так? даже руки трясутся, все в порядке?
т/и - д-да, все супер))
о - ладно, давай, не переживай что бы там не было, мне пора идти, пока.
т/и - пока.
он зашёл в гот зал. спустя несколько минут как только начали заходить экстрасенсы и Марат Башаров. я зашла в здание
МБ - Марат Башаров
М - Марьяна
Н- Надежда
ну и все остальные так.
мб - здравствуйте экстрасенсы, сегодня у нас не обычный день, я к вам с новостями. для кого они могут показаться хорошими, а для кого то плохими. сейчас за ширмой находиться новый участник, ваша задача угадать кто там, девушка или парень
о - я чувствую очень знакомую женскую энергетику. она очень волнуется.
м - полностью согласна с олегом. явно там девушка.
Дима - там очень добрая девушка, она много страдала.
остальные тоже сказали про девушку.
МБ - Т/и Т/ф прошу вас выйти!!!
т/и - (так время собраться!) здравствуйте!!
ты вышла уверенной походкой, успела разглядеть участников, ты смотрела все выпуски с ними, а теперь они твои соперники...
мб - какая уверенность, а Олег говорил что вы волнуетесь.
т/и - я бы его поправила *волновалась))
время распределяться по командам:
их было три
1: Олег Шепс
Т/и Т/ф
Лина Джебисашвили
Дмитрий Матвеев2: Марьяна Романова
Надежда Шевченко
Влад Череватый3: Константин Гецати
Виктория Райдос
Александр Шепспрошу проводить нашу 1 четвёрку на испытание.
пока вы ехали ты разговаривала с Линой, вы нашли общий язык не смотря на такое различие в возрасте)) и вот ты рассказала ей про ту самую историю когда начали проявляться твои способности.
о - ты куришь с того момента когда положение с прабабушкой ухудшилось? то есть с 14 лет?!
т/и - ну да... сама знаю что это очень плохо, я стараюсь держаться но не получается... почти каждую ночь эти ритуалы.
о - это же вовсе не нормально?! ты что то с этим пыталась делать то?
т/и - конечно, но тогда у меня будет паническая атака, а потом....
и вообще не хочу об этом говорить, своими вопросами мне настроение портишь..
л - Олег, не с тобой же разговаривали, зачем подслушиваешь? и откуда вообще знаешь про то, что она курит?
о - мы уже не раз встречались между прочим.
т/и - было дело, я уж думала ты забыл..
о - про такое не забудешь.. и вообще, насчёт сигарет, что бы я больше не видел как ты куришь? поняла меня?
т/и - ты мне в мамочки заделался? разберусь уж точно без тебя, ты даже не представляешь сколько мне пришлось пережить с этими сигаретами! - у тебя потекла слеза, но дабы не смотреться слабо перед соперниками ты её быстро вытерлаи сделала безразличный взгляд.
(Предыстория: у тебя были строгие родители, которые совсем не желали что бы ты курила в их присутствии, но без этого не обходилось, и почти все случаи когда ты попадалась, а это было часто, вы ссорились, очень сильно ссорились, у тебя часто были истерики, это все повлияло на психику и тд. но тебе теперь 18, и блин какой то Олег пытается отучить тебя.) ты просто попросила сесть от Олега к Диме, получается ты была у окна, а рядом Дима.
он все это слышал и поддержал тебя, и ты лежала у него на плече, он тебя успокоил и ты уснула... Олегу было грустно после этого всего.. он был без настроения.
тут вы уже подъехали на испытание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая любовь...//фф Олег Шепс
Novela JuvenilПришло время тебе заканчивать школу. И вот, выпускной из 11 класса...