9 часть

346 13 4
                                    

вы направились в гот. зал. Вас распределили на тройки, вот она с твоим участием:
Дима
Т/и
Олег

Уже на испытании:
(У женщины погиб муж, это было давно. Случилось это очень странно. Он всегда был здоровым и не ходил по больницам. Его нашли убитым за соседним домом, у него было перерезано горло. Он ушёл из жизни оставив лишь записку: " Я никогда не покину вас ". Эта смерть была непознанной, неизвестно как произошли события.)
Д - мне кажется тут нет никакого проклятия. Это просто обычная смерть, я не вижу смысла делать ритуал.
О - а мне наоборот кажется, то что тут замешана магия. Черная магия, нужен ритуал.
Т/и - лично мне кажется версия Димы более правдива. Тут просто обычная смерть.
(женщину у которой погиб муж звали Лена)
О - Елена, вам нужно делать ритуал?
Т/и - который может понести за собой плохие последствия.
О - а может и нет. Мы не знаем точно.
Т/и - но лучше не рисковать.
Д - Олег, все же и правда лучше не рисковать.
О - Елена, как вы на это смотрите?
Е - лучше перестраховаться. Хочу ритуал.
Т/и - делайте что хотите. - ты направилась в сторону фургона, на котором вы приехали.
Д - Да уж... - парень ушёл за тобой.

Д - Т/и!.. Постой!..
(Ты все равно шла вперёд и не слушала Диму)
Д - ДА Т/И !!!
Т/и - ЧТО БЛЯТЬ. ПОЧЕМУ ОН СМОГ ЕЕ УБЕДИТЬ, ОНА ЖЕ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ, ЭТО НЕ БЕЗОПАСНО! ПОЧЕМУ СЛУШАЮТ ТОЛЬКО ЕГО !?
Д - успокоилась?
Т/и - да...просто это не честно, почему так-то? это же консилиум, здесь работают все вместе!
Д - да уж, Олег не прав.
(Вы сели в фургон, поболтали. И вернулся Олег.)
Олег, ничего не сказав, сел на заднее сидение фургона и сидел в телефоне.
Т/и - Димаааа....(ты специально говорила громко, чтобы Олег все тщательно слышал)
Д - что?
Т/и - ты не против если я лягу к тебе на колени, устала очень.
Д - ложись...
Т/и - и можешь дать свою куртку пожалуйста? холодно (
( ты прекрасно знала что с Димой дальше чем друзья не пойдёшь, так как уже была заинтересована другим (Олегом😋). )
pov Олег :
Мне было крайне неприятно видеть такую картину. Она выглядит такой довольной... Может её интересует он?
pov Олега закончен.

Уже через 3 часа вы были в Москве.
Д - Т/и, вставай, мы уже подъехали.
Т/и - уже? как же жаль, было так удобно((
Д - если хочешь я могу тебя подвезти, машина стоит у гот. зала.
Т/и - конечно! давай )) можешь даже зайти на кофе ко мне))
Д - зайдём, мне как раз нужно поговорить с тобой.

Олег вышел из фургона, на нём не было лица.

Вы с Димой зашли к тебе. Ты налила кофе и села за стол.
Т/и - так о чем ты хотел поговорить?
Д - Т/и, я же прекрасно вижу твою симпатию к Олегу. И так же прекрасно понимаю что ты пытаешься вывести его на ревность с помощью меня.
Т/и - ладно, Дим, ты прав. Мы с Олегом знакомы слишком мало для отношений, мы почти друг друга не знаем. Прости что тебя использовала...Ну просто его нужно было проучить...
Д - ахах, согласен так то. Ничего страшного, я понимаю.
Т/и - спасибо...
Д - если хочешь я даже могу тебе иногда подыгрывать...
Т/и - да, думаю мне это понадобится)) спасибо, ты лучший друг!)) можно же считать нас друзьями?
Д - конечно !!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
часть маленькая, побыстрому настрочила, у меня же др сегодня😋😋
(11 июня)
спасибо за то, что читаете мой фф !!!
лучшие простоо ))

Моя первая любовь...//фф Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя