Александру позвонили, чем прервали наш разговор, и молодой человек застыл посреди моей комнаты со смартфоном у уха. Довольно долго ни слова в ответ от него слышно не было. Мне показалось, что перед ним отчитываются. Его отстранённый взгляд свидетельствовал о том, что ему совершенно неинтересно выслушивать звонившего. Напоследок он всё же бросил пару фраз:
– На сегодня отмените все встречи. Я занят, – выключил и кинул смартфон в карман ночных брюк.
Его пижама такая же чёрная как и костюмы, которые он носит. Почему всё чёрное? Думаю, лучше не спрашивать.
– О чём задумалась?
– Да так, о твоей пижаме...
– А что с ней? – при этом оттянул в сторону кусочек рубашки и осмотрел себя.
Я лишь пожала плечами и отвернулась.
– На сегодня у меня планов нет, так что могу показать тебе своё королевство, – и сам ехидно прищурился от этой фразы. – Только так выходить из дома не хочется...
– А куда монетку дел? – перебила я его.
– В укромное место, – и похлопал ладонью по груди, – пусть пока здесь полежит, потом ещё куда-нибудь спрячу. Не волнуйся, не потеряю.
Мой злобный взгляд его совсем не смутил:
– Одевайся, позавтракаем и пойдём гулять.
– Да я и так одета. Мне больше нечего надеть, говорила же тебе об этом.
Александр развернулся и уже направился к выходу, но остановился и обернулся в ответ на мои слова. Быстрыми шагами он оказался передо мной:
– Нет, не позволю тебе так идти. Что это за кофта? А какой вырез, – и схватился обеими руками за полупрозрачную голубую кофточку, попытался натянуть её на грудь, прикрыть белый обтягивающий топик, но ничего не получалось.
– Да какая разница? Всё равно собирались мне что-нибудь купить? Потерплю немного.
– Нет, это очень откровенный наряд, – и в подтверждение своим словам уставился на мою грудь.
От такого взгляда мне захотелось скрыться и я тоже начала натягивать кофточку и прикрываться руками:
– Ничего такого в этом нет... И совсем не откровенно. Странные у тебя стандарты.
Молча он вышел из комнаты, но быстро вернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ёжик
FantasyДавным-давно мой мир погрузился во тьму. День как ночь, ночь как день. Каждый день я спрашиваю - почему? И каждую ночь я тебя ищу. Но кто ты? Кто? Во сне ты тихо шепчешь мне - я тебя люблю. Хочу сказать, что тоже тебя люблю, но ты убегаешь. Пытаюсь...