Глава 6. Отчаяние

4 1 0
                                    

Я не верю, что раньше была знакома с этим жестоким человеком, а тем более влюблена в него. Не может быть такого. Нет, я не верю ему. Если он и сам, как говорит, не всё помнит, то как может помнить меня? Зачем я ему? Почему шантажирует, что умрёт? От любви не умирают, наверное...

И что мне здесь делать целых две недели? Пусть докажет, что мы знакомы, иначе я сильно разозлюсь. И не знаю что с ним тогда сделаю!

Мои мысли были нещадно прерваны. Не могу остаться одна даже на балконе своей комнаты.

– Ты здесь? – спросил Александр и дотронулся до моего плеча.

– Не трогай меня, – снова пришлось стряхивать его наглую руку.

– А я думал, что ты уже сбежала.

– А смысл сбегать без моей монеты? Сам знаешь, – упрекнула я и отвернулась.

Он встал рядом. Мы долго тихо смотрели вдаль. Море окрасилось яркими красками заходящего солнца и теперь почти невозможно рассмотреть где начинается небо. Мгновение, другое и город погрузился во тьму. В домах зажёгся свет, уличные фонари осветили набережную, дороги. Машины мчатся туда-сюда. Тот же город, но теперь чувствуется, что он живой. Я взглянула на молчаливого собеседника рядом. Заколдованное королевство. Больше ничего на ум не пришло...

– О чём думаешь? – спросил он, наконец.

Только сейчас я поняла, что он внимательно рассматривает моё лицо. Меня это смутило.

– Иногда хочется просто помолчать, – ответила я как можно суровее и снова отвернулась.

А потом вспомнила, что он должен доказать мне, что мы знаем друг друга:

– Так чем докажешь, что мы знакомы?

– Не просто знакомы, а любим друг друга, – мигом уточнил он.

– Ну это тебе так думать хочется...

Его лицо так быстро приблизилось к моему, что от страха и смущения я не смогла договорить и зажмурилась.

– Постой! – вытянув руку вперёд, я попыталась его остановить, но, похоже ничего страшного мне и не грозило.

– Что? – я осторожно приоткрыла глаза, его невозмутимый взгляд сбивал с толку. – У тебя листик в волосах застрял. Вот, смотри.

Александр легонько коснулся моих волос на макушке и после ещё несколько секунд вертел зелёный листочек между большим и указательным пальцами, пока не отпустил свою нежданную находку на волю ветра. Ветер тут же подхватил листочек и унёс его вдаль. Я наблюдала за ним, но так и не смогла разглядеть куда он приземлился. Мне тоже хотелось оказаться этим самым свободным листочком...

Мой ёжикМесто, где живут истории. Откройте их для себя